С 11 по 20 февраля студенты Школы бренд-амбассадоров 4.0 отправятся за кулисы 5 самых успешных компаний страны - Interpipe, Work.ua, Biosphere corporation, COMFY, ATБ, чтобы научиться у них делать так, чтобы о твоем бренде говорила вся страна, а главное - испытать свои силы в качестве кандидата в бренд-амбассадоры одной из этих организаций.
Ведь лучшие студенты по итогам сессии будут приглашены туда на стажировку и собеседование.
Регистрация на курс уже идет по ссылке: https://forms.gle/hH9BSCf9swrhd1XbA. Количество мест ограничено максимумом в 50 человек.
Кто такой бренд-евангелист?
Это публичное лицо компании, посол бренда, который сможет влюбить в эту компанию всех. Это как Дубилет для Монобанка, Ульяна Супрун для Минздрава, а Стив Джобс для Apple. День за днем этот бренд-амбассадор сможет с помощью постов в соцсетях, статей, видео, социальных акций, ивентов, коллабораций с другими партнерами открывать обществу миссию, ценности, красоту и харизму компании, о которых раньше даже никто и не догадывался.
Репортаж с прошедшей Школы: https://dp.informator.ua/2019/09/06/chto-delali-ambassadory-zhiznelyuba-i-gogolfest-v-shkole-brend-evangelistov-v-dnepre/.
Эта Школа - реальный "заказ" от 5 самых известных компаний на поиск и подготовку талантливых пиарщиков. Поэтому наша цель - идентифицировать лучших PR-специалистов, журналистов, бренд-менеджеров Днепра и "прошить" их навыки под требования этих организаций. - Говорит организатор Школы, основатель PR-агенства PRoector Влада Миколюк. - Вот почему, даже если вы вовсе не рассматриваете предложение о работе, это потрясающая возможность повысить свой уровень квалификации под самые последние требования рынка и узнать, как эти “киты” влюбляют в свой бренд всех.
Занятия будут проводиться с 11 по 20 февраля по будням с 18:30 до 20:30 на базе it-коворкинга Soft Work (ул.Симферопольская, 2К) и на базе компаний-участников во время экскурсий.
Расписание:
11.02 - Анатомия и строительство бренд-евангелизма;
12.02 - выстреливающий дизайн
13.02 - Корпорация АТБ: PR, управление репутацией, кейсы "Иглесиас, Полякова и "просроченная рыба" и нешаблонная благотворительность
14.02 - экскурсия на Interpipe: секреты PR-коммуникаций
17.02 - экскурсия на BIOSPHERE Corporation (от офиса в Днепра до работы с Walt Disney и McDonald's)
18.02 - экскурсия на Work.ua (рекламные кампании, которые вдохновили миллионы украинцев найти лучшую работу "Бам!", "Та камон!» и последняя "Оце даєш!”)
19.02 - контент и креатив от COMFY: кейсы "Пуш" как символ счастья от покупки, ролики с «Сен-Тропе», разрушения патриархальности в весенней рекламной кампании и т.д и hitech-магазины нового поколения с "цифровым помощником"
20.02 - защита сессий и устричный нетворкинг
Выпускниками предыдущих трех Школ бренд-амбассадоров стали 173 собственника и управляющих бизнеса, маркетологи и пиарщики, среди которых рук .диджитал-маркетинга COMFY, экс-глава облздрава, акционер Concord bank, сооснователь dnipro.design, гендир мебельной студии "Donna", собственник Viva Rosa, кофейни "Нос", управляющая заводом Сфера Глас, телеведущие D1 channel и даже… пресс-офицер службы спасения!
Прочесть отзывы о Школах можно здесь: https://www.facebook.com/PRproector/?modal=admin_todo_tour.
Партнерский материал