21 декабря в Днепре надолго запомнится горожанам, так как известный маркетолог Samuel Cook - основатель и креативный директор компании James Cook Media на своем воркшопе раскрыл тайны успешной рекламы в бизнесе.
Информатор также побывал на месте событий. Большое количество бизнесменов и стартаперов пришли на воркшоп, чтобы научиться чему-то новому и применить опыт известного маркетолога в своем бизнесе. Жители Днепра остались под впечатлением после воркшопа.
На своем воркшопе спикер затронул несколько важных составляющих:
Во время этой части спикер и слушатели поговорили о самых важных шагах в маркетинге (и storytelling’е). И разобрались, как узнать, чего на самом деле хочет аудитория.
Когда стало известно, кто ваш Герой (ваш идеальный клиент), спикер обсудил со слушателями историю, которую он должен услышать, чтобы вдохновиться инвестировать в лучшее будущее.
Чтобы действительно взлететь, вам нужно рассказать отличную историю. Но это бесполезно, если вы не можете составить ее онлайн. В этой части Самуэль рассказал и показал подробно цифровую воронку, которую он использовал для успешной клиентской кампании.
После воркшопа были рассмотрены индивидуальные кейсы, а сам воркшоп продолжился дружеской вечеринкой и приятным общением со спикером и гостями.
Яна Коваль
Фото, видео: Андрей Шушпан