Четыре года назад в горсовете Днепра создали единый контакт-центр, куда можно обратиться, если жители столкнулись с коммунальными проблемами. Теперь оформить обращение можно проще — через специального чат-бота в Viber и Telegram.
Туда можно сообщить о жилом фонде, дорогах, канализациях, открытых люках, аварийных деревьях и так далее. Об этом сообщает Информатор, ссылаясь на пресс-службу Днепровского городского совета.
В чат-боте жители Днепра смогут сделать автоматическое обращение, описать случившуюся проблему. Только важно выбрать подтему для уточнения. Также можно будет отметить адрес, загрузить фотографии и проверить предоставленную информацию. Кроме того, получать оповещения о плановых ремонтных и аварийных работах по определенному адресу или по всему городу, направлять обращения или заявки в исполнительные органы и коммунальные предприятия горсовета. Можно даже редактировать личные данные.
Напомним, ранее мы сообщали, что в Украине запустили Telegram-бот для поимки «закладчиков». А также писали, что билет на поезд теперь можно будет купить в мессенджерах.
Дарья Нещерет