Появился сервис, в котором вы можете оставить жалобу на услуги, которые предоставляет «Укрзалізниця», а также ваши предложения и впечатления об обслуживании.
Информатор решил разобраться как работает сервис и узнать статистику жалоб.
Если у вас есть жалобы на услуги, предоставляемые компанией «Укрзалізниця», нужно всего лишь воспользоваться е-сервисом "Вагон" и оставить там свою жалобу, которую потом смогут прочитать ТОП-менеджеры компании, а также министр и принять соответствующие решение. Можно даже ничего не писать, а просто поставить галочку напротив подходящей вам жалобы.
«Укрзалізниця» – одна из лидеров по жалобам среди украинцев.
И так, самой популярной жалобой является - неудовлетворительная вентиляция. На втором месте - грязный туалет. Ну и третье место занимает неудобный график. Худшим из худшим уже стало мариупольское депо, куда поступило больше всего жалоб от пассажиров.
Здесь вы можете прикрепить фото для подтверждения жалобы, указать в каком поезде и вагоне вы ехали, и какого числа. После вам предложены на выбор варианты жалоб и пустое поле, где вы можете написать то, что не вошло в список.
Также на главной странице сайта видна вся статистика.
Мы решили проверить как работает сервис. Для того, чтобы оставить жалобу, вам нужно зарегистрироваться, процес регистрации простой, не требует много информации и не затратный по времени.
После регистрации необходимо заполнить информацию о жалобе. Мы выбрали первый в списке поезд из Днепра, им оказался поезд 041П Днепр - Трускавец. Также мы указали 7 вагон и, что наше путешествие было 5 января 2017 года. Так как мы не знаем проблемные моменты в данном поезде, мы указали, что нам все понравилось.
После отправления жалобы появилось сообщение, в котором было сказано, что обращение принято.
После этого вы снова возвращаетесь на основную страницу, где можете оставить следующую жалобу.
Напомним, ранее мы сообщали, что Министерство образования решило ввести ВНО в начальной и средней школе.
Екатерина Ищенко