Водитель 113 маршрута выставил мужчину с ребенком из автобуса, поскольку тот вошел в салон через вторую дверь.
Об этом Информатору стало известно от очевидца.
Около 19:35 в районе остановки пр. Поля водитель переполненной маршрутки высадил пассажирку с ребенком из задней двери. В эту, уже открытую, дверь зашел отец с ребенком примерно 3-4 лет. Водитель остановил машину и попросил пассажира с ребенком выйти через заднюю дверь и зайти через переднюю, так как «у него там камера» (в 113 маршруте возле первой входной двери находятся видеокамеры, которые фиксируют происходящее в салоне. На второй двери маршрутки висит наклейка входа нет).
На замечание, что мужчина с маленьким ребенком, а салон переполнен и это неудобно делать, водитель не отреагировал. Он сказал, что пока пассажир не зайдет через переднюю дверь, автобус не тронется с места.
Пассажиры попытались прояснить ситуацию, но водитель никак не отреагировал на это. При попытке снять его на видео, схватил телефон, но потом все же отдал.
Отец с ребенком покинул салон автобуса. Водитель же, не заметив этого, продолжил в грубой форме просить неизвестно кого выйти через заднюю и пройти в переднюю дверь.
Очевидец также отмечает повседневное хамство водителей данного маршрута: «езжу этим маршрутом каждый день, и часто имею удовольствие наблюдать «быкование» водителей по поводу льготников, открытие второй двери на четвертое-пятое прошение, отказ открывать вторую дверь при переполненной маршрутке для пассажиров, которые хотят сесть на промежуточных остановках, остановки у каждого столба на проспекте Поля утром, а не собственно на остановках, разговоры по телефону за рулем, и так далее».
Следует отметить, что в правилах перевозки пассажиров сказано:
- Пассажир автобуса имеет право: на безопасное и качественное перевозки;
- Выдвигать требования к перевозчику по выполнению им условий договора перевозки;
Очевидец выдвинул требование к перевозчику ООО «Зигфрид-М»: «снять со второй двери маршрута 113 наклейки «входа нет», потому что это мешает мне «высококачественно передвигаться». Я выдвигаю требование по увольнению водителя-хама». По телефону данного ООО ему ответили, что "такого не может быть" и обещали перезвонить.
Информатор следит за развитием событий.
>>> Зачем школьникам ватно-марлевые повязки