Торговая сеть "АТБ" долгие годы остается отраслевым лидером. Сейчас она насчитывает 1015 магазинов в 22 областях, а когда-то все начиналось с нескольких гастрономов в Днепре. Успех компании заключается не только в низких ценах, жестком контроле за качеством продукции и качественном обслуживании клиентов, но и в налаженных отношениях с партнерами.
Ранее мы подробно рассказывали о том, в чем заключается секрет низких цен в супермаркетах "АТБ". Так вот, один из них - АТБ работает напрямую со всеми производителями, даже самыми крупными. Компания покупает продукцию целыми партиями, которые впоследствии распределяют по разным магазинам. Таким образом, АТБ предлагает “первую цену” после производителя.
Как рассказала заместитель генерального директора "АТБ" Наталья Шаповалова, такой крупный клиент, как "АТБ" всегда пользуется особыми привилегиями у поставщиков.
“Нередко ему предоставляются существенные скидки, чем другим - мелким - покупателям. Поэтому цена в "АТБ" может быть даже ниже, чем в фирменном магазине”, - добавила она.
Со многими производителями-поставщиками сеть "АТБ" начала работать около 20 лет назад, на старте своего развития. Все эти годы сотрудничество прогрессирует и приносит свои плоды, что свидетельствует об уровне и качестве отношений, делового сотрудничества.
Одна из компаний, которая долгие годы сотрудничает с "АТБ", - корпорация Nestlé, продукцию которой любят дети и взрослые во всем мире. Генеральный директор Nestlé в Украине и Молдове Алессандро Дзанелли рассказал, что их сотрудничество с "АТБ" продолжается уже больше 10 лет.
“Нашу продукцию знают и любят украинские потребители. Мы гордимся результатами своей работы на украинском рынке. Популяризацией и развитием своих брендов мы обязаны, в том числе и нашему партнеру - компании "АТБ", которая является для нас торговой сетью № 1 в Украине”, - отметил он.
Еще один бренд с мировым именем - “Хенкель Украина” - уже стал не только партнером, но и другом корпорации "АТБ".
“Хенкель Україна” вместе с АТБ уже больше 10 лет! За все время нашего плодотворного сотрудничества мы вместе помогаем украинским потребителям делать ежедневные покупки комфортней и ярче. АТБ - компания, которая растет и развивается”, - подчеркнула Екатерина Юрьева, директор направления «Средства для стирки и ухода за домом» ООО «Хенкель Украина».
Она также добавила, что компания ценит профессионализм команды "АТБ" и гордится партнерством с ней.
Больше десятилетия длятся и партнерские отношения "АТБ" с ОАО “Яготинский молокозавод”. Гендиректор завода Александр Сиренко основными причинами такого длительного сотрудничества назвал профессионализм, прозрачность и четкость выполнения договорных обязательств и стремление торговой сети развивать свой бизнес. По словам Сиренко, эти же пункты помогли "АТБ" стать флагманом украинского рынка ритейла.
Об успешности компании "АТБ" лучше всего говорят цифры - в 2018 году товарооборот торговой сети "АТБ" составил 103,6 млрд грн (с НДС), что на 30 % больше показателей предыдущего года.
Подробнее об истории развития корпорации "АТБ" можно узнать здесь.
Партнерский материал