Маршрутки - неотъемлемая часть жизни днепрян. Однако состояние общественного транспорта в Днепре иногда оставляет желать лучшего.
Информатор провел ревизию и проверил состояние маршрутки №23.
Суровая реальность диктует свои правила и в итоге мы получаем салоны в аварийном состоянии, поломанные сиденья, протекающие потолки и разбитые стекла.
Традицией наших перевозчиков стало повышать стоимость проезда почти каждый год на 1 грн. На сегодняшний день проезд составляет 6 гривен, но условия в маршрутках остались прежними. Возникает логический вопрос: за что мы платим?
Со стороны кажется, что это обычная маршрутка, каких в Днепре очень много. Но как только заходишь вовнутрь, впечатление сразу меняется.
Ужасающие сиденья
Что произошло с этими сиденьями, остается загадкой для всех.
Ремонт с помощью скотча
Зачем тратить кучу времени на полноценный ремонт, если можно обойтись обычным скотчем. Наши перевозчики "идут в ногу со временем", изобретая новые способы быстрого, но некачественного ремонта.
Состояние салона
Окна в маршрутке
Дверь в салоне
Мы пытались позвонить непосредственно перевозчику, но никто не взял трубку.
"Вероятнее всего, такая ситуация произошла из-за того, что мы недосмотрели за чистотой салона, но мы будем стараться контролировать лучше и устранять все проблемы максимально быстро. В новых маршрутках уже поменяли сиденья с жестких на полумягкие, идет постепенное обновление", — отмечает глава профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Михаил Тонконогий.
Остается надеяться, что когда-нибудь жители Днепра все же смогут получить качественное обслуживание и отличный сервис.
Внешний вид маршрутки
Напомним, ранее мы провели ревизию в парке Богдана Хмельницкого в Днепре.
Виктория Королева
Фото: Александр Лаур