ДЕНЬГИ

Официальное обращение ПриватБанка

ПриватБанк обратился к клиентам с сообщением по поводу телефонного мошенничества. 

Об этом Информатор сообщает со ссылкой на пресс-службу банка.

ПриватБанк напомнил о том, что сотрудники никогда не узнают у клиентов конфиденциальную информацию в телефонном режиме или по СМС.

Сообщение с информацией о том, что счета или платежные карты будут заблокированы, а также звонки от службы безопасности банка являются фейковыми.

Сотрудники банка просят граждан игнорировать эту информацию, не звонить на указанные в сообщениях номера и не распространять неподтвержденные слухи.

«Чтобы обезопасить себя от мошенничества, следует всегда помнить о том, что главное условие финансовой безопасности — неразглашение конфиденциальных данных, таких, как ПИН-код карты, пароль доступа к счету или услугам банка, CVV-код карты, срок ее действия, номер паспорта, ИНН и тому подобное», — говорит Инна Музычук, руководитель сети региональных пресс-офисов ПриватБанка.

Анастасия Рюмик

Последние новости Днепра

>>> В Украине появился первый поезд с вагонами-трансформерами (ФОТО)

>>> ДТП на Слобожанском проспекте: есть пострадавшие (ФОТО)

>>> В Днепропетровской области полицейских поймали на взятке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: