ДЕНЬГИ

Я был загнан, как лошадь, но доволен, как слон, — Дублилет о работе в ПриватБанке

Бывший топ-менеджер «ПриватБанка», IT-специалист Дмитрий Дубилет поделился сложностями работы в банке и рассказал, почему от этого был счастлив.

Об этом Информатору стало известно из Facebook Дмитрия Дубилета.

«Однажды, когда я только начинал работать в ПриватБанке (в 2012 году), наш председатель отправил топ-менеджеров продавать банковские продукты прохожим на улицу. В отделениях мы работали регулярно, и к этому более-менее все привыкли. А вот уличные продажи — это было то еще испытание», — начал свой рассказ уже бывший топ-менеджер ПриватБанка.

Для Дмитрия Дубилета это стало особенным испытанием, ведь он тогда еще «не так глубоко знал» все продукты банка, да и общаться с посторонними на улице как-то не привык.

«Мне всегда было непросто и телефон-то у девушки попросить, а не то что продать PayPass случайному прохожему», — отметил IT-специалист.

Среди участников был организован конкурс, кто продаст больше. Продажей считался номер телефона, по которому вечером звонил оператор и подтверждал согласие на покупку. Каждый продукт, в зависимости от сложности, имел свой вес.

«Мне, как новичку в банке, безумно хотелось победить. Как сейчас помню тот субботний весенний день, когда я вышел на улицу рядом с торговым комплексом в центре города, и, робея, начал подходить к прохожим. Самое сложное, конечно, было получать отказы. После каждого отказа, особенно вначале, я долго переводил дух, не в состоянии подойти к следующему прохожему. Вторая проблема была в том, что самый простой для продажи продукт — кредитка — был у 70% прохожих, так что приходилось импровизировать и предлагать им более сложные продукты. Пару раз я попал на должников банка, познавших все прелести общения с коллекторами, и был близок к тому, что меня побьют», — продолжил рассказ Дубилет.

Но ради победы он снова и снова превозмогал себя и шел дальше.

«Во-первых, я понял, к кому лучше подходить, а к кому нет. Продажи девушкам давались легче, чем мужчинам. Также лучше было подходить к стоящим (ждущим), а не идущим. Во-вторых, я обнаружил, что лучше подходить сразу к большим компаниям людей. Так я мог продать больше за один подход, а людям было психологически легче согласиться меня выслушать. В-третьих, я нащупал несколько вступительных фраз, которые лучше привлекали внимание, и при этом не звучали слишком назойливо», — поделился некоторыми наработанными тогда моментами IT-специалист.

За три часа Дмитрий Дубилет смог сделать около 30 продаж — кредитки, карты Gold, стикеры PayPass и пара депозитов.

«У меня болели ноги, и я больше не мог говорить. Я был загнан, как лошадь, но доволен, как слон. Я был уверен, что выиграю конкурс, и торжественно возвращался в банк», — продолжает бывший Топменеджер ПриватБанка.

Но судьба была к нему не так благосклонна и Дубилет занял всего лишь второе место, поступившись более опытному коллеге. Второй продал два автолизинга, за которые давался огромный вес.

«Так опыт побил молодость. А я до сих пор гадаю, как же можно было продать лизинг на улице, и гоню от себя мысли, не были ли те покупатели просто знакомыми того менеджера. К счастью, с тех пор продавать на улице нас больше не заставляли», — подытожил Дмитрий Дубилет.

Напомним, сейчас Дмитрий Дубилет работает над новой программой, которая должна стать лучше «Приват24», а в свободное от работы время IT-специалист встречается со своими поклонниками в благих целях.

Ранее Информатору Дмитрий Дубилет рассказал о новой должности, услугах iGov и футболе.

загрузка...

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх