UA

Борис Филатов провел инспекцию городского метрополитена

Борис Филатов провел инспекцию городского метрополитена

Сегодня, 23 мая, мэр Днепра Борис Филатов сделал проверку депо и всех станций городского метрополитена.

Об этом Информатор сообщает с места события.

Сначала мы посетили цех ТР-3, где производится ремонт вагонов. Главный инженер метрополитена Сергей Яриновский показывал Борису Филатову, как проходит процесс ремонта вагонов.

 width= На данный момент ремонтируется четыре вагона

 width= Вагон внутри

 width= Цех ТР-3 по ремонту вагонов

 width= Производятся ремонтные работы

Маршрут подземных поездов пролегает через 6 станций, общей протяженностью более 7 километров. За 12 минут можно доехать от жилых массивов Покровский и Красный Камень до городского железнодорожного вокзала. Стоимость проезда - 2 гривны.

 width= Главный инженер метрополитена Сергей Яриновский и мэр Днепра Борис Филатов

 width= Рабочий процесс в цеху

 width= Инспекция в цеху по ремонту вагонов

Также Сергей Яриновский рассказал, что Днепр - единственный город, в котором стопроцентный график движения метрополитена по Украине. Ни Харьков, ни Киев такого не выдерживают. Это значит, что все составы обеспечиваются и выдаются по графику, который рассчитан до секунды. И случаи, что состав сняли из-за неисправности, отсутствуют.

 width= В Днепре случаи с вандализмом довольно частые

 width= Борис Филатов осмотрел все, что находится в цеху

 width= Фото: Виктория Машкина

На сегодняшний день наш метрополитен готов перевозить 150 тысяч людей в сутки. Но это невозможно из-за того, что пассажирооборот на станциях очень низкий - около 27 тысяч горожан перевозится в сутки.

 width= Фото: Виктория Машкина

 width= Оборудование

Далее мы проследовали в депо, с которого отправились на поезде до станции Вокзальной.

 width= Депо метрополитена

 width= Журналисты заходят в вагон

 width= Борис Филатов в вагоне поезда

 width= Маленькие пассажиры метро

Когда мы прибыли на конечную станцию, Борис Филатов рассказал, какая была цель инспекционной поездки.

«У нас есть старое метро - конца ХХ века, и строится новое - начала XXI. Это разная электроника, различные соединения. Должны адаптировать все друг к другу, потому что это одна линия», - отметил Борис Филатов.

 width= Городской голова рассказал, что ждет метрополитен

В прошлом году метрополитен перевозил более 7,4 миллионов человек, более трети из них - льготники. Подвижной состав подземки - ровесник самого метро. С 1995 года здесь работает 15 вагонов.

 width= В Днепровском метро маленький пассажирооборот

 width= За сутки метро перевозит около 27 тысяч горожан

Мэр города подчеркнул: проблема метрополитена, о которой раньше не задумывались, сейчас является приоритетной для городских властей. Большинство лет своего существования Днепровская подземка финансировалась по остаточному принципу. Поэтому в течение длительного времени подвижной состав и внутреннее убранство не знали капитальных реконструкций. Не хватает также и персонала.

«Сегодня городские власти наконец подставляют свое плечо. Необходимо было убедиться, какое дополнительное финансирование мэрия должна выделить в следующем году для содержания метро в нормальном рабочем состоянии. Мы не только ставим муниципальный транспорт в приоритет - прокладываем новые троллейбусные линии, но и ремонтируем подвижной состав, в частности метрополитена», - добавил руководитель Днепра.

 width= У властей улучшение метро является первоочередной задачей

 width= Станция "Вокзальная"

По словам Бориса Филатова, в сфере пассажиропотока также наведут порядок. Кроме того, городская подземка наконец сможет преодолеть точку убыточности и стать прибыльной. Постоянные пассажиры метро встречают новые перспективы с энтузиазмом.

Ранее мы сообщали, что на Новом мосту начали устанавливать блоки для велодорожек.

Марина Серотюк

Фото: Виктория Машкина

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.