ЖИЗНЬ

26 километров ада: как в Днепре ходит маршрутка № 90

Пассажиры маршрутки № 90 каждое утро пропускают несколько машин, пытаясь втиснуться в салон. Стоя в забитом доверху маршрутном такси, они едут 26 километров.

Об этом Информатору сообщили недовольные жители Таромского. Для них этот маршрут — чуть ли не единственный способ добраться на работу в Днепр. Каждое утро они пытаются втиснуться в забитое доверху авто. «На остановке приходится пропускать две маршрутки и уезжать на третьей. Они уже с Горького приезжают забитые», — возмущаются пассажиры. Согласно нормативным документам, в машинах маршрута № 90 разрешено перевозить одновременно лишь 22 человека. Однако не редки случаи, когда в маршрутке ездит более 40 человек.

Также, по словам пассажиров, перевозчик регулярно нарушает интервал движения. Если утром люди ждут маршрутку от 15 до 25 минут (при заявленных 16), то днем ситуация куда хуже. Иногда, чтобы сесть в маршрутку № 90, они проводят на остановке около часа (вместо обещанных 32 минут). Столько же нужно ожидать заветный транспорт и вечером выходного дня. В городском диспетчерском центре говорят, что о проблеме знают, но решить ее они не могут — нужны действия со стороны перевозчика.

Машины 90-го маршрута набиваются людьми доверху

Машины 90-го маршрута набиваются людьми доверху

Приличная очередь

Приличная очередь

Не все люди смогли втиснуться в эту маршрутку

Не все люди смогли втиснуться в эту маршрутку

Окна маршрутки запотели от большого количества людей

Окна маршрутки запотели от большого количества людей

Мы связались с бригадиром 90-го маршрута Сергеем Викторовичем. Он говорит, что причина всех бед — несоответствие стоимости проезда ценам на дизельное топливо. «Мы в горсовете просили хотя бы 8 гривен. Нам разрешили поднять стоимость проезда лишь до 7. Водители начали уходить с маршрута. В работе было 15 машин, а осталось всего 5. Из них ездят — 4. Дизельное топливо дорожает, а заработки остаются теми же», — жалуется Сергей Викторович.

Мужчина говорит, что первая маршрутка из Таромского приезжает в Днепр в 06:50 и возвращается назад пустой — в это время из Днепра в Таромское никто не едет. А днем маршрут и вовсе пустует. «Протяженность маршрута — более 26 километров. Мы возим людей из пункта А в пункт Б, по дороге никого не подбираем — едем по трассе. В течение дня у нас нет людей — утром мы их уже вывезли (в Днепр — Прим. ред.). Катаются 3-5 человек в машине. Если мы будем отправляться по времени, мы этими «порожняками» еще больше загоним себя в долги», — говорит Сергей Викторович.

Председатель профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Михаил Тонконогий говорит, что если перевозчик не исправит ситуацию, то Городской совет должен будет расторгнуть с ним договор. «К нам поступают десятки жалоб на счет 90-й маршрутки. Поэтому, вероятнее всего, мы скоро будем инициировать разрыв договора с перевозчиком, потому что он не выполняет условий перевозок», — говорит Михаил Тонконогий. Напомним, ранее мы сообщали, что в Днепре могут исчезнуть пассажирские автобусы.

Четырех машин на маршруте явно не достаточно

Четырех машин на маршруте явно не достаточно

Переполненная маршрутка отправляется в Таромское

Переполненная маршрутка отправляется в Таромское

Пассажиры ждали полчаса, чтобы попасть в заветный транспорт

Пассажиры ждали полчаса, чтобы попасть в заветный транспорт

Бригадир маршрута говорит, что денег на ремонт авто сейчас катастрофически не хватает

Бригадир маршрута говорит, что денег на ремонт авто сейчас катастрофически не хватает

Владислав Авдиенко

Фото: Андрей Лысенко

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх