Дед Панас на страже настроения: ПриватБанк рассказывает пользователям сказки
ПриватБанк с юмором подходит к решению проблем. Примерно с субботы Приват24 рассказывает некоторым своим клиентам добрые детские сказки. На сайте проводятся регламентные работы по обновлению системы безопасности, поэтому у части пользователей возникли проблемы с доступом.
Но креативщики из команды Привата не растерялись и нашли способ сгладить временные неудобства. Вместо привычного интерфейса, где красуются сладкие циферки пришедшей зарплаты, некоторые клиенты увидели на сайте ПриватБанка Деда Панаса, который с упоением рассказывает сказочки. Об этом Информатор сообщает, ссылаясь на сайт Приват24.
Дед Панас припас для "малят" целую торбу сказок, чтобы пользователи не сильно грустили по поводу временных проблем с доступом к сайту. Шутка настолько "зашла", что комментаторы из Днепра предлагают другим компаниям позаимствовать "фичу" ПриватБанка и поставить Деда Панаса на все сайты, так или иначе связанные с решением проблем горожан. Видео со сказочником предлагают поместить на сайт Днепровского городского совета с пометкой: "Когда откроют новый мост" или на сайт Днепрогаза в раздел "Когда понизят тарифы", а также на сайт всех Интернет-провайдеров в FAQ о неполадках связи.
Стоит отметить, что проблемы с доступом возникли у небольшого количества пользователей. Судя по отзывам, большинство клиентов без труда пользуются Приват24 и другими сервисами банка. Напомним, ПриватБанк удвоил кредитные лимиты украинскому бизнесу.
Дед Панас - новое лицо Интернет-банкинга
Пользователи Приват24 расстроены «недоступностью» приложения
Маргарита Лазурина
Видео: Денис Карпенко
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.