Жители Днепра иногда сталкиваются с проблемами в сфере жилищно-коммунального хозяйства. И когда проблему нужно срочно решить, то всплывает вопрос: а куда звонить?
Теперь ваша заявка не останется без внимания, потому что будет установлен контроль за всеми жалобами. Об этом сообщает Информатор, ссылаясь на пресс-службу городского совета Днепра.
В горсовете пока не располагают исчерпывающей информацией относительно новой службы, но в ближайшее время ожидается пресс-конференция, на которой заместитель мэра Михаил Лысенко расскажет все подробности.
В Каменском и Виннице такая служба есть уже давно. Создали ее для того, чтобы ни одна заявка не осталась без внимания властей. В том же Каменском все жалобы принимает «Единая диспетчерская служба», в которую горожане обращаются по проблемам с транспортом, ЖКХ, в случаях кражи кабелей и открытых люков. Помимо оказания помощи в этих вопросах, сотрудники службы консультируют в телефонном режиме по вопросам субсидии.
Преимуществом такой «универсальной службы» является то, что вам не нужно искать номера различных предприятий. В Виннице и Каменском такие службы принимают вашу заявку с проблемой, а потом сами ищут ответственных по данному вопросу и контролируют ход выполнения вашей заявки. Потом диспетчер связывается с заявителем и отчитывается о выполненной работе. Как только житель подтвердит, что его заявка выполнена должным образом, обращение снимают с контроля.
По информации пресс-службы городского совета Днепра, «горячая линия» будет создана уже весной 2018 года. Ранее Информатор сообщал, куда звонить, если увидели открытый люк в Днепре.
Александр Хендрикс