ЖИЗНЬ

В семечках «Сан Саныч», купленных в «АТБ», девушка нашла таракана

Зайдя в магазин за покупками, мы всегда хотим получить качественный товар. Но бывает, что в красивой упаковке может скрываться нечто, что было живым несколько дней назад.

И сразу непонятно, что делать: идти ссориться в магазин или «проглотить» неприятный инцидент. В редакцию Информатора обратилась читательница сайта, которая стала жертвой некачественной продукции.

14 июня девушка решила зайти в «АТБ» на Набережной Сичеславской, 13, чтобы купить питьевую воду и семечки «Сан Саныч». Уже дома она обнаружила, что в пачке семечек ее ждал сюрприз. В упаковке оказался мертвый большой, зажаренный таракан. Огорчившись от покупке, девушка решила позвонить на горячую линию компании. Но трубку никто не взял. В магазин идти она тоже не пожелала: «9 гривен того не стоят. Нервы дороже, да и «АТБ» ни при чем».

Хотя в «АТБ» могли помочь решить проблему. Администратор отделения «АТБ» готов вернуть деньги: «В данном случае могли бы обратиться к нам. Можно вернуть деньги или заменить на аналогичный товар. Некачественные семечки мы отправили бы на экспертизу и сообщили об этом поставщику», — рассказал Станислав. При этом управляющий отметил, что необязательно даже наличие чека: «Все случаи индивидуальны. Человек мог выкинуть чек по дороге и спохватиться дома. Всегда можно посмотреть записи с камер видеонаблюдения для подтверждения покупки».

Ранее Информатор уже делал материалы о некачественных товарах. Тогда глава управления Госпотребслужбы Днепропетровской области Елена Лукацкая рассказала, что в случае, если вы столкнулись с некачественным продуктом в супермаркете, необходимо обратиться к управляющему магазина или же написать обращение в Книгу жалоб и предложений. Если администрация никак не отреагировала на обращение, следует направиться в Главное управление Госпотребслужбы с соответствующим заявлением, к которому в обязательном порядке необходимо приложить чек и образец товара.

В Главном управлении можно будет составить протокол, после чего отнести продукт в лабораторию. В случае, если лаборатория обнаружит признаки отклонения продукта от норм качества, Госпотребслужба сможет направить заявку в Киев на проведение инспекции в указанном супермаркете.

За исследование продукта в лаборатории необходимо будет заплатить. Цены на исследования варьируются от 13 до 790 гривен. Исследования товара занимает в среднем от 3 до 9 дней. Об этом рассказала Виктория Ранская — заведующая лабораторией. Если вы столкнулись с подобной проблемой, свяжитесь с Госпотребслужбой по номеру 770-83-22.

Ранее Информатор сообщал, в Днепре в столовой «е.Да» женщина сломала зуб об камень в фасоли.

Сан Саныч с привкусом жуков

«Сан Саныч» с привкусом тараканов

Просто семечки слиплись

Приятного аппетита

загрузка...

© 2007-2018 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.

Наверх