UA

Ремонт Центрального моста в Днепре: что сделано, что будет сделано и когда

Ремонт Центрального моста в Днепре: что сделано, что будет сделано и когда

В марте 2017 года в Днепре начали капитально ремонтировать Центральный мост. С тех пор его полностью перекрывали, частично открывали, сменили подрядчика, а сам мост уже стал объектом городских легенд и сплетен. 

Реконструкция переправы плавно, медленно, но верно подходит к концу. О том, какие работы уже выполнили, а какие - только предстоит реализовать, рассказал заместитель городского головы Днепра Михаил Лысенко. Информатор рассказывает о ремонте Нового моста в фактах и цифрах.

"Сметная стоимость объекта составляет 399 миллионов гривен. В настоящий момент выполнены работы по низовой стороне", - рассказал заммэра.

Что успели сделать

  • устройство тротуарных блоков - 613 штук;
  • устройство блоков центрального барьерного ограждения - 526 штук;
  • замена деформационных швов - 570 погонных метров;
  • замена опор контактной сети - 40 штук;
  • перильное ограждение - 1470 метров;
  • демонтаж асфальтобетонного покрытия - 15 500 квадратных метров;
  • демонтаж гидроизоляции - 15 500 квадратных метров;
  • ремонт балок пролетных строений - 28 штук;
  • установка колесоотбойного бруса;
  • замена балки пролетного строения - 1 штука.

"С предыдущим подрядчиком у нас договор был расторгнут в связи с невыполнением договорных обязательств. В конце июля после проведения торгов был заключен договор с компанией "Маст-буд". На сегодняшний день работы по низовой стороне моста закончены, открыто движение для автотранспорта", - отметил Михаил Лысенко.

Сейчас на мосту ведутся работы по ремонту балок пролетных строений - в работе находятся 6 штук. По словам заместителя городского головы, самое главное конструктивное изменение, которое получил Центральный мост - это деформационные швы. Раньше под асфальтным покрытием были металлические пластины. От их движения асфальт периодически трескался и его приходилось постоянно ремонтировать.

"Сейчас мы уложили деформационные швы. Работа выполнена достаточно качественно, поэтому, думаю, проблема с ежегодным латанием моста решена", - подчеркнул Лысенко.

Что будет дальше

Что касается дальнейшего ремонта - есть несколько вариантов развития событий. "Мы ведем консультации с разными поставщиками материалов для строительства. Будем рассматривать разные варианты. Если мы будем уверены, что это не отразится на качестве ремонта, то ремонт мы еще будем продолжать", - отметил заммэра.

По его словам, есть и другой вариант - возможно, подрядчики в этом году выполнят все основные работы, кроме укладки асфальтнного покрытия: "Может быть, в этом году мы заменим полностью все перильное ограждение, может быть, восстановим все пролетные балки и откроем мост где-то к середине декабря. К замене асфальтового покрытия, может быть вернемся в феврале - апреле следующего года".

Михаил Лысенко также заверил: никто не будет жертвовать качеством ради того, чтобы сократить сроки ремонта. "Такой объект делается раз в 30 - 40 лет, поэтому ради ускорения ремонта на месяц, мы не будем рисковать".

Ранее мы показывали, как проходит ремонт Нового моста ночью. Чтобы сдать объект вовремя, работы не прекращаются даже в ночное время.

Платон Бережной

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.