UA

Как будет выглядеть планетарий в Днепре

Тема планетария рьяно обсуждается в сети. Дело в том, что 3-го декабря жителей Днепра возмутила новость о закрытии Днепровского планетария, работавшего 50 лет. Однако оказалось, что на реконструкцию закрывается лишь помещение, в то время как сам планетарий продолжит работу, но в другом формате.

Однако заверения городского головы, заммэра и инвесторов не убедили жителей Днепра и "зрада" продолжилась. Об этом сообщает Информатор.

Заммэра Яника Мерило на своей странице сообщила, что компания "Ноосфера" с общественной организацией «Аэрокосмический музейный центр культуры и образования молодежи» и Днепровским городским советом начинает проект обновления Днепровского планетария. На сегодня планетарий находится в очень устаревшем состоянии. Благодаря инвестициям от "Ноосферы" проведут капитальный ремонт и существенно обновят выставочные залы и экспозиции.

В планетарии планируют создать комнату для проведения практических занятий. Там разместят множество интересных зон:

• интерактивные экраны с уникальным контентом, произведенным специально для Днепровского планетария;
  • зону с очками виртуальной реальности и возможностью почувствовать себя на МКС или в открытом космосе;
  • разнообразные экспонаты, демонстрирующие явления Земли и Космоса, с которыми каждый ребенок сможет взаимодействовать;
  • зона с разнообразными и безопасными играми космической тематики для детей от 2 лет: крупнодетальный конструктор космических объектов (за его разработку взялись студенты Инжиниринговой Школы Noosphere), магнитная доска и самая большая в городе космическая многоразовая раскраска;
  • зона создания и запуска собственной ракеты (производство Инжиниринговой школы) или марсовая поверхность с необходимостью выполнять миссии, управляя марсоходами;
  • экспозиция реальных космических объектов, побывавших в открытом космосе.

"На это все на основе долгосрочной аренды Noosphere выделяет 50 миллионов гривен своих средств. Не в кредит. Не за что-то. Как подарок городу... Уже и привлечена архитектурная компания «Дольник и К», которая сделала первые эскизы", - написала Яника Мерило.

Также стало известно, что к 2021 году появится новая настройка стеклянной конструкции над планетарием для оборудования класса с телескопами. Работы по обновлению будут проводиться максимально быстро. Планетарий временно закрывают, однако сотрудники продолжают получать зарплату.

Ранее мы сообщали о том, что планетарий переоборудуют за 50 миллионов гривен. А также о том, что Борис Филатов рассказал, что ждет планетарий.

Скоро все изменится Скоро все изменится