UA

Что бесит тех, кто бесит тебя: исповедь мастера маникюра о своей работе в Днепре

Что бесит тех, кто бесит тебя: исповедь мастера маникюра о своей работе в Днепре

Так уж сложилось, что на одного счастливого человека в нашем городе приходится по меньшей мере десяток «нытиков». А ведь действительно, он всю жизнь парковался под знаком, а тут патрульный ему штраф «влепил». Еще и температура поднялась до 36,8, а врач, козел, больничный не дал. Да и вообще: вокруг одни идиоты, которые только и могут, что раздражать. 

А может проблема в тебе? Понимаем, ты был не готов к такому повороту событий, но, как оказалось, ты тоже можешь кого-то бесить. Выдыхай и пытайся принять этот факт, пока Информатор приведет тебе несколько весомых аргументов. Идея проекта - YouTube-канал LUKI.

То, как вы называете героя сегодняшней истории, напрямую зависит от соотношения цветочков и стразов на ваших ногтях. Несмотря на все старания сделать любые руки аккуратными, их работа часто поддается критике. Это они "ломят" цену, хотя у Анжелочки такие же лаки, это у них недостаточной большой выбор "нюдовых" цветов, и это они заканчивают наращивание раньше, чем ваше повествование. Бесит. А чем бесишь его ты? — Расскажет девушка, пожелавшая остаться анонимом, которая работает в этой сфере больше семи лет.

  1. "Бесит, когда мамочки приходят на маникюр со своими детьми. Ладно, когда ребенок спокойный и понимает, где находится, к тому же, случился такой вот форс-мажор - я войду в ваше положение, без проблем. Но есть дамы, которые просто ставят тебя перед фактом, придя по записи уже с ребенком, а иногда и с не одним. И кроме того, что делать маникюр, ты вынужден водить его в туалет, переключать мультики, убирать то, что он уронил и набирать водичку в бутылочку".
  2. "Еще хуже, когда клиентки приходят со своими мужьями. Те явно считают своим долгом недовольно цокать, говорить, что процедура длится слишком долго и, ко всему прочему, неоправданно дорого стоит".
  3. "Дико раздражают люди, которые относятся к тебе, как к обслуге. Нет, не так. Как к глупой "ногтепилке", у которой уровень развития ниже плинтуса, поэтому ты молчи и быстро делай мне ногти. Как бы смешно это не звучало, но обычно с таким отношением приходят люди, у которых либо уровень дохода крайне низок, либо они застряли в своей обыденности и ищут любые способы самоутвердиться".
  4. "Ненавижу людей, которые записываются И ПРОСТО НЕ ПРИХОДЯТ. Без предупреждения, без звонков и сообщений, БЕЗ СОВЕСТИ. Ну предупреди ты заранее, может, именно благодаря этому я смогу первый раз за день выйти покушать или заняться какими-то своими делами. Но вместо этого я сижу, гипнотизируя стрелки настенных часов, и думаю, опоздаешь ты или вовсе не придешь".
  5. "Никогда не говорите своему мастеру, какая потрясающая девочка делала вам маникюр до этого, как круто носилось ее покрытие и как все по-другому она делала. Зачем тогда вы пришли ко мне? Идите спокойно к своему мастеру и наслаждайтесь процессом".
  6. "Пожалуйста, будь ласка, please, bitte, ビッテ!Не стоит приходить за полчаса-час до назначенного времени. Во-первых, возможно, у меня как раз появился перерыв, который я могу потратить на себя - покушать, сходить в туалет, позвонить домой. А так приходится принимать клиента, поскольку вас же не оставишь и не уйдешь куда-либо, да и вы спешите (и говорите, что это не так)".
  7. "В один прекрасный день, когда за окном светило солнышко, мой постоянный клиент попросила сделать ей маникюр в долг. Задержали стипендию. Я согласилась, но впредь в конце каждого ее посещения и до скончания веков звучала фраза: "Скину со стипендии". Продукты в магазине вы тоже в долг берете? К сожалению, материалы, с которыми я работаю, имеют свойство заканчиваться и в долг мне их никто не дает. Лучше перенесите запись".
  8. "Можно вечно смотреть на три вещи: огонь, воду и как девочки выбирают цвет и дизайн. Люблю, когда ко мне приходит человек, который заранее подготовился в этом плане и четко знает, чего хочет. Другие же могут до-о-олго выбирать лак, потом ходить, смотреть, какой оттенок он дает при дневном свете, в коридоре и при свете экрана телефона. И в конце концов попросить все это дело перекрасить. Вроде бы ничего такого, это нормально, но я просто сижу и медленно закипаю в таких ситуациях".
  9. "Не нужно. Считать. Мой. Доход. Я понимаю, у вас есть минимум 1,5 часа ничегонеделанья и вы ищите любые способы себя чем-то занять. Но это не лучшее решение. Как минимум, вы обижаете меня, как максимум - унижаете себя».
  10. "Я ценю каждого из вас. Мне нравится рисовать вам забавные рисуночки на ногтях, приводить их в порядок, экспериментировать, творить и видеть ваш восторг от белых котиков на больших пальцах. Но давайте договоримся: если по какой-то причине моя работа перестала вам нравится - уйдите. Без лишних оскорблений за спиной и гневных комментариях в социальных сетях. Просто уйдите".

Безусловно, в этой профессии, как и во многих других, есть личности, которые далеки от идеала, но главное — это взаимоуважение. Мы разделяем всю вашу боль от того или иного события, которое испортило вам настроение на весь день, но не стоит этот негатив проецировать на мастеров маникюра. Помните, что вы - не единственный их клиент. В день им приходится выслушивать и поддерживать десятки дам разного душевного равновесия и эмоционального состояния. Не делайте так, чтобы у девочек пропал интерес к их работе, ведь, в таком случае, кто будет рисовать вам бананчики на безымянных пальцах?

Напомним, что до этого свое «бесит» высказывал местный таксист, который работает в этой сфере уже больше семи лет и водитель трамвая. Высказался и ведущий мероприятий, у которого за 10 лет работы накопилось достаточно много негатива для публикации. Помимо этого, Информатор пообщался с врачом одной из областных больниц, куда привозят «тяжелых» больных, и узнал, что же бесит представителей этой профессии.

Мария Чалая

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.