UA

Кратеры, выбоины и кладбище на обочине: как выглядит трасса Днепр - Харьков после зимы

Кратеры, выбоины и кладбище на обочине: как выглядит трасса Днепр - Харьков после зимы

Многие водители мечтают, что однажды настанет светлый и солнечный день, когда они смогут ехать по дороге, не маневрируя среди ям и ухабов. Они будут ехать размеренно, наслаждаясь вождением и хорошей музыкой. Но пока этот вожделенный день находится в необозримом будущем, водителей ожидает суровая реальность: глубокие ямы, напоминающие кратеры и выбоины, в которых легко можно оставить колпак.

Учитывая, что состояние дорог в области лишь стремится к идеалу, водители привыкли несколько раз все взвешивать, прежде чем выехать за пределы города на своем авто. Информатор рискнул железным конем и отправился в опасное путешествие на трассу Е-105, связывающую Днепр и Харьков. Риск оправдал себя: нам удалось запечатлеть, как выглядит типичная трасса, ведущая из Днепра.

Справедливости ради: дороги в черте области и города ремонтируют регулярно. Как правило, выполняется ямочный ремонт, который позволяет лишь ненадолго отложить решение проблемы. И как бы рабочие ни старались, покрытие все равно сходит вместе со снегом. Возможно поэтому у водителей порой возникает неутолимое желание заставить коммунальщиков полностью снять асфальт и заменить его новой дорогой.

В плане "качества" трасса Днепр - Харьков практически не отличается от других дорог. Покрытие, по которому ежедневно двигаются сотни машин, автобусов и грузовиков, состоит из ям и выбоин, которые разнятся лишь глубиной и диаметром. После дождя такие "дыры" представляют настоящую опасность: визуально определить глубину озера весьма проблематично, а вот оставить в нем часть ходовой - легко и просто. Об этом свидетельствуют десятки колпаков и шин, которые нашли последнее пристанище на обочинах.

Информатор в принципе не рекомендует превышать скорость, разрешенную ПДД, однако, если говорить о трассе Днепр - Харьков, то лучше ехать максимально спокойно и размеренно. Можете не сомневаться, потеряв лишнее время, вы сэкономите деньги и время, которые уйдут на ремонт авто.

Ранее Информатор показывал, как после зимы выглядит трасса Днепр — Кривой Рог. Мы также сообщали о растаявшем асфальте в поселке Мирном, на улице Кожемяки и в переулке Крушельницкой.

Если Вы хотите быть в курсе всех событий, которые происходят в городе, прямо здесь и сейчас, — подключайтесь к Информатор ФМ (107.3 FM).

Дорога на трассе Днепр- Харьков оставляет желать лучшего Дорога на трассе Днепр - Харьков оставляет желать лучшего

 Информатор рискнул железным конем и отправился в опасное путешествие на трассу Е-105 Информатор рискнул железным конем и отправился в опасное путешествие на трассу Е-105

Типичная трасса, ведущая из Днепра Типичная трасса, ведущая из Днепра

И как бы рабочие не старались, покрытие все равно сходит вместе со снегом И как бы рабочие ни старались, покрытие все равно сходит вместе со снегом

Кстати, говорить о воспитанности некоторых водителей не приходится Кстати, говорить о воспитанности некоторых водителей не приходится

Покрытие, по которому ежедневно двигаются сотни машин, состоит из ям и выбоины Покрытие, по которому ежедневно двигаются сотни машин, состоит из ям и выбоины

 После дождя такие "дыры" представляют настоящую опасность После дождя такие "дыры" представляют настоящую опасность

Даже в плохом асфальте можно найти что-то красивое Даже в плохом асфальте можно найти что-то красивое

По этой дороге лучше ехать спокойно По этой дороге лучше ехать спокойно

Фото: Глеб Пархомец Фото: Глеб Пархомец

Десятки колпаков и шин нашли последнее пристанище на обочинах Десятки колпаков и шин нашли последнее пристанище на обочинах

Тут можно оставить часть автомобиля Тут можно оставить часть автомобиля

Ехать по такое дороге лучше размеренно и спокойно Ехать по такой дороге лучше размеренно и спокойно

Фото: Глеб Пархомец Фото: Глеб Пархомец

С высоты все выглядит куда красивее и спокойнее Красоту природы невозможно испортить

Ирина Спивак

Фото, видео: Глеб Пархомец

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.