Состояние междугородних трасс в Днепропетровской области - одна из серьезных инфраструктурных проблем. Ямочный ремонт - только временное решение проблемы, а реконструкции зачастую приходится ждать не один год. Один из примеров - трасса Днепр - Кривой Рог, которая соединяет два крупных индустриальных города, но со своей задачей справляется не слишком хорошо.
Дорогу не ремонтировали десятилетиями, потому она постепенно покрывалась все более глубокими ямами, а на обочинах стали появляться "кладбища покрышек". В 2017 году стартовал ремонт трассы Днепр - Кривой Рог, однако выделенного Укравтодором финансирования было недостаточно, - сообщает Информатор. Несмотря на это, работы продолжались, а к лету этого года дорогу сделали приемлемой для движения.
В августе на трассу Днепр - Кривой Рог выделили дополнительные 400 миллионов гривен — и капитальный ремонт продолжился. В пояснительной записке документа указали, что на два отдельных участка магистрали выделили по 200 млн грн. Таким образом, под финансирование попали участки: км 53 + 000 – км 107 + 000 и км 164 + 300 – км 179 + 570.
"Трасса, про которую Укравтодор хронически «забывал». Трасса, вокруг которой проживают 2 млн человек, была у Укравтодора не в приоритете. Напомнили про важность этой трассы. И показали, как должны ремонтироваться трассы на примере Запорожье - Мариуполь. Были выделены 400 млн на Днепр - Кривой Рог. Работы на этой трассе возобновлены. Сейчас покажем, за сколько дней 400 миллионов можно превратить в качественное дорожное покрытие", - написал на своей странице советник экс-главы Днепропетровской ОГА Юрий Голик.
Он добавил, что этого недостаточно, но в следующем году ремонт трассы Днепр - Кривой Рог - Николаев будет в приоритете.
На трассе Днепр - Кривой Рог возобновили работы
Капитальный ремонт продолжается
На ремонт выделили еще 400 миллионов гривен
Трасса стояла без ремонта десятки лет