UA

В Днепре в маршрутке № 136 шел дождь

В Днепре в маршрутке № 136 шел дождь

Наблюдать за непогодой приятнее дома, попивая вкусный чай и наслаждаясь уютом. В такие минуты монотонный шум дождя напоминает мелодию, а бушующее ненастье выглядит по-осеннему романтично. Совсем другие чувства холодные ливни вызывают у тех, кому пришлось покинуть дом и отправиться по делам. Стоя на остановке в мокрых кроссовках, мечтаешь лишь о том, чтобы поскорее приехала маршрутка и увезла подальше от пронизывающего ветра. 

Нужный автобус вызывает прилив радости, ведь в его салоне тепло, а главное - сухо. И только представьте, какое разочарование настигает тех, кто зашел в маршрутку и попал под дождь в салоне? Это сомнительное удовольствие, сегодня ожидало пассажиров автобуса маршрута № 136, в салоне которого шел такой же дождь, как и на улице. Об этом сообщает Информатор, ссылаясь на пост одной из пассажирок в группе "Смерть маршруткам".

Автор гневного поста Екатерина Дробот поделилась видео, на котором видно, что в салоне автобуса моросит осенний дождик. Его холодные капли падают на головы пассажирам и стекают на пол автобуса. Никакого прилива романтики, естественно, ни один из ехавших не ощутил. Мало того, людей возмутило то, что за последнее время стоимость проезда значительно возросла, а городские власти активно говорят о масштабных проверках автобусов.

"Маршрут 136, номер авто - 1910. Отличные исправные машины с неадекватными водителями. Да, Михаил Тонконогий? И не нужно говорить о том, что денег мало. Эту песню мы слышим постоянно... Лучше не стало после подорожаний", - написала Екатерина Дробот, обращаясь к главе профсоюза автоперевозчиков и автомобилистов.

Разумеется, все участники обсуждения встали на сторону пассажиров, возмутившись ситуацией. Их можно легко понять: дождь в салоне мало общего имеет с комфортом.

Учитывая, что участников группы интересовало мнение Михаила Тонконого, Информатор взял на себя миссию пообщаться с ним и узнать, что же именно стало причиной непогоды в салоне автобуса.

Михаил Тонкогий пояснил, что люк - слабое место автобусов «Рута», так как на месте крепления люков кузов "играет", а потому весь герметик высыпается. Соответственно, во избежание дождя перевозчикам приходится герметизировать их раз в два-три месяца.

Не нужно быть экспертом, чтобы понять: провести эту "процедуру" в данном автобусе необходимо в кратчайшие сроки. Эту позицию разделяет и Михаил Тонконогий: "Завтра этой машине будет сделана внеплановая герметизация люка".

Напомним, что ранее Информатор рассказывал, как можно пожаловаться на работу общественного транспорта в Днепре. Также сообщалось, что в Днепре водитель высадил из маршрутки 13-летнюю девочку с инвалидностью. В случае, если хочешь знать обо всем, что происходит в городе прямо здесь и сейчас, — подключайся к Информатор ФМ (107,3 FM).

 

Ирина Спивак

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.