Наблюдать за непогодой приятнее дома, попивая вкусный чай и наслаждаясь уютом. В такие минуты монотонный шум дождя напоминает мелодию, а бушующее ненастье выглядит по-осеннему романтично. Совсем другие чувства холодные ливни вызывают у тех, кому пришлось покинуть дом и отправиться по делам. Стоя на остановке в мокрых кроссовках, мечтаешь лишь о том, чтобы поскорее приехала маршрутка и увезла подальше от пронизывающего ветра.
Нужный автобус вызывает прилив радости, ведь в его салоне тепло, а главное — сухо. И только представьте, какое разочарование настигает тех, кто зашел в маршрутку и попал под дождь в салоне? Это сомнительное удовольствие, сегодня ожидало пассажиров автобуса маршрута № 136, в салоне которого шел такой же дождь, как и на улице. Об этом сообщает Информатор, ссылаясь на пост одной из пассажирок в группе «Смерть маршруткам».
Автор гневного поста Екатерина Дробот поделилась видео, на котором видно, что в салоне автобуса моросит осенний дождик. Его холодные капли падают на головы пассажирам и стекают на пол автобуса. Никакого прилива романтики, естественно, ни один из ехавших не ощутил. Мало того, людей возмутило то, что за последнее время стоимость проезда значительно возросла, а городские власти активно говорят о масштабных проверках автобусов.
«Маршрут 136, номер авто — 1910. Отличные исправные машины с неадекватными водителями. Да, Михаил Тонконогий? И не нужно говорить о том, что денег мало. Эту песню мы слышим постоянно… Лучше не стало после подорожаний», — написала Екатерина Дробот, обращаясь к главе профсоюза автоперевозчиков и автомобилистов.
Разумеется, все участники обсуждения встали на сторону пассажиров, возмутившись ситуацией. Их можно легко понять: дождь в салоне мало общего имеет с комфортом.
Учитывая, что участников группы интересовало мнение Михаила Тонконого, Информатор взял на себя миссию пообщаться с ним и узнать, что же именно стало причиной непогоды в салоне автобуса.
Михаил Тонкогий пояснил, что люк — слабое место автобусов «Рута», так как на месте крепления люков кузов «играет», а потому весь герметик высыпается. Соответственно, во избежание дождя перевозчикам приходится герметизировать их раз в два-три месяца.
Не нужно быть экспертом, чтобы понять: провести эту «процедуру» в данном автобусе необходимо в кратчайшие сроки. Эту позицию разделяет и Михаил Тонконогий: «Завтра этой машине будет сделана внеплановая герметизация люка».
Напомним, что ранее Информатор рассказывал, как можно пожаловаться на работу общественного транспорта в Днепре. Также сообщалось, что в Днепре водитель высадил из маршрутки 13-летнюю девочку с инвалидностью. В случае, если хочешь знать обо всем, что происходит в городе прямо здесь и сейчас, — подключайся к Информатор ФМ (107,3 FM).
Маршрут 136, номер авто -1910. Чудові, справні машини з неадекватними водіями. Так, Mikhaylo Tonkonogyi? І не треба закидати про мало коштів, цю пісню ми чуємо постійно… Краще не стало ні з яким подорожчанням.
Gepostet von Катерина Дробот am Sonntag, 29. September 2019
Ирина Спивак
