ЖИЗНЬ

Супермаркет в смартфоне: все больше людей пользуются чат-роботом от АТБ

Осенью прошлого года крупнейший по многим показателям отечественный ритейлер АТБ запустил чат-роботы в мессенджерах Viber и Telegram. За несколько месяцев работы АТБот доказал, что его внедрение было своевременным шагом компании к диджитализации. 

Информатор подробно рассказывает о том, для чего нужен чат-робот АТБ, и об итогах его работы за несколько месяцев. 

Рекрутинг онлайн

АТБ ежегодно открывает порядка 100 новых магазинов и модернизирует существующие, а это — около 6 тысяч новых рабочих мест. Для оптимизации процесса подбора кадров в АТБот добавили функцию записи на собеседование для тех, кто ищет работу. 

Робот имеет базу вакансий, которая постоянно обновляется. Он помогает соискателю найти работу недалеко от его места проживания и даже записать его на собеседование. 

Услуга сразу начала пользоваться спросом. Если в декабре 2019 года было 619 онлайн-обращений, то в январе этого года их количество выросло почти вдвое — до 1195. 

Автоматизация процесса поможет компании гибко реагировать на ситуацию на рынке труда в Украине, планировать карьерный рост сотрудников и проводить многие другие операции, которые раньше требовали значительных затрат человеческих ресурсов. 

Супермаркет в смартфоне 

АТБот предоставляет посетителям информацию об адресах магазинов, наличии товара, акциях, скидках и многое другое. Кроме того, бот поддерживает чат, где можно задать интересующие вас вопросы. Такой способ общения с АТБ становится все более популярным. 

Если в декабре 2019 года количество пользователей «АТБОТ» составляло 8200 человек, то в январе этого года их стало 12884 или на 57% больше. При этом аудитория Viber выросла на 89% — с 4671 до 8853 посетителей, и Telegram на 14% — с 3529 до 4031 человек соответственно.

Общее количество обращений к оператору также продемонстрировала высокую динамику роста: 5378 в декабре 2019 г. и 8909 в январе 2020 года, или на 65% больше. Судя по анализу обращений, посетители в равной степени используют все возможности бота. 

Социальный эффект новинки 

Но АТБот — это не гораздо больше, чем просто сервис общения между клиентом и компанией. Он также накапливает и систематизирует большой массив информации для лучшего развития компании “АТБ-Маркет”. Кроме того, развитие таких технологий в ритейле существенно повлияет на рынок в будущем. 

Социальный эффект нового сервиса можно увидеть уже сейчас. «АТБОТ» способен не только предоставлять информацию, но также поддерживать с клиентом по его желанию персональную коммуникацию, посылая сообщение об актуальных акционных предложениях в сети магазинов АТБ.

Это прежде всего важно для малообеспеченных групп граждан, пожилых людей, людей с особыми потребностями, поскольку помогает экономить не только средства, но также время и драгоценные силы.

Партнерский материал

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх