UA

Интерпайп призывает бизнес отказаться от «налоговых каникул» в пользу борьбы с коронавирусом

Интерпайп призывает бизнес отказаться от «налоговых каникул» в пользу борьбы с коронавирусом

Принимая во внимание нагрузку на региональные бюджеты в связи с борьбой с коронавирусом, украинская промышленная компания ИНТЕРПАЙП приняла решение перенаправить средства, которые будут образованы в результате «налоговых каникул» согласно принятому закону №3220, на антикризисную программу по борьбе с коронавирусом в Днепре и Днепропетровской области.

Компания ИНТЕРПАЙП приглашает и другие бизнесы присоединиться к такой инициативе. Об этом Информатору сообщили в пресс-службе компании. 

35 млн гривен будут выделены дополнительно к запланированным средствам на цели по борьбе с коронавирусом.

Ранее было уже выделено 2 млн долларов США на общегосударственную закупку тестов на коронавирус. Кроме того, благотворительные фонды Елены Пинчук и Виктора Пинчука приобрели 10 аппаратов искусственной вентиляции легких для украинских больниц в Волынской, Донецкой, Закарпатской, Львовской, Луганской, Одесской, Черновицкой областях, а также Киева.

"Мы понимаем, что сегодня городам критически нужны средства для подготовки к эпидемии. Поэтому мы приняли решение направить дополнительно все сэкономленные средства на борьбу с коронавирусом. Мы продолжим помогать и по другим направлениям, оказывать необходимую организационную и финансовую поддержу властям региона", - рассказал Фади Храйбе, генеральный директор ИНТЕРПАЙП. 

17 марта Верховная рада приняла закон №3220 «О внесении изменений в Налоговый Кодекс Украины», согласно которому в период с 1 марта по 30 апреля не начисляется и не взымается оплата с предприятий за аренду земли, а также недвижимое имущество, находящееся в государственной собственности.

О компании:

ИНТЕРПАЙП – украинская промышленная компания, производитель бесшовных труб и ж/д колес. Продукция компании поставляется более чем в 80 стран мира через сеть торговых офисов, размещенных на ключевых рынках СНГ, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы. В 2019 году ИНТЕРПАЙП реализовал 798 тыс. т готовой продукции, в том числе – 203 тыс. т ж/д продукции. Продажи ж/д продуктов осуществляются под брендом KLW.

В ИНТЕРПАЙП работают 12 тыс. сотрудников. В 2019 году Компания перечислила в бюджеты всех уровней 3,25 млрд. грн.

Партнерский материал

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.