UA

История строительства новых станций метро в Днепре: цифры и факты

История строительства новых станций метро в Днепре: цифры и факты

Борис Филатов рассказал, какие работы провели в метрополитене за время его каденции. По его словам, сроки сдвигались дважды - когда подрядчик получил проект строительства еще советских времен и предложил внести в него изменения для использования современного новоавстрийского метода, который позволит отказаться от устаревшей технологии заморозки грунта.

Второй раз - через печально ситуацию с областной инспекцией по труду, которая больше года не давала разрешения на взрывные работы в подземке. Относительно средств, потраченных на строительство новых станций метрополитена в Днепре состоянию на октябрь этого года, это - 52818662, 47 евро. Цифра общая по двум контрактам - с фирмой-Limak и польской инжиниринговой компанией, обеспечивающей технадзор. НДС составил 10200541, 81 евро. Сообщает Информатор со ссылкой на пресс-службу Днепровского горсовета.

По сложностям  строительства - прежде всего оно заключается в гранитной породе и подземных водах. Оставить подземку недостроенной было невозможно - на заморозку почв из городского бюджета ежегодно тратились деньги вполне сопоставимые с работами по строительству.

«Метрополитен в Днепре - это не строительство лично Филатова или Днепровской мэрии. Это - один из крупнейших инфраструктурных проектов страны, осуществляемый за деньги европейских финансовых институтов и под государственные гарантии. Подрядчика на международном тендере выбрал ЕБР», - отметил Борис Филатов.

Платон Бережной

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.