ЖИЗНЬ

История строительства новых станций метро в Днепре: цифры и факты

Борис Филатов рассказал, какие работы провели в метрополитене за время его каденции. По его словам, сроки сдвигались дважды — когда подрядчик получил проект строительства еще советских времен и предложил внести в него изменения для использования современного новоавстрийского метода, который позволит отказаться от устаревшей технологии заморозки грунта.

Второй раз — через печально ситуацию с областной инспекцией по труду, которая больше года не давала разрешения на взрывные работы в подземке. Относительно средств, потраченных на строительство новых станций метрополитена в Днепре состоянию на октябрь этого года, это — 52818662, 47 евро. Цифра общая по двум контрактам — с фирмой-Limak и польской инжиниринговой компанией, обеспечивающей технадзор. НДС составил 10200541, 81 евро. Сообщает Информатор со ссылкой на пресс-службу Днепровского горсовета.

По сложностям  строительства — прежде всего оно заключается в гранитной породе и подземных водах. Оставить подземку недостроенной было невозможно — на заморозку почв из городского бюджета ежегодно тратились деньги вполне сопоставимые с работами по строительству.

«Метрополитен в Днепре — это не строительство лично Филатова или Днепровской мэрии. Это — один из крупнейших инфраструктурных проектов страны, осуществляемый за деньги европейских финансовых институтов и под государственные гарантии. Подрядчика на международном тендере выбрал ЕБР», — отметил Борис Филатов.

Платон Бережной

© 2007-2020 Информатор - Региональное интернет-издание.
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка
на сайт интернет издания dp.informator.ua как источник информации обязательна.
Материалы, размещенные на коммерческой основе, публикуются с пометкой "Партнерский материал".

Наверх