Сложные времена требуют отчаянных решений. Видимо, так рассуждали авторы рекламы, которая появилась на билборде в Орловщине. Очевидно, она носит скрытую агрессию.
Предупреждения от спасателей не помогают: с каждой весной возгорания в "зеленой зоне" становятся распространенным явлением. Некоторые считают, что избавляться от травы путем сжигания – это быстро и эффективно. На самом деле это опасно и вредно как для природы, так и для людей, которые живут недалеко, сообщает Информатор.
Очевидно, таким нарушителям общественного порядка и адресована реклама. Об этом несложно догадаться хотя бы потому, что никаких пояснений, кроме "Палії трави", на ней нет. А еще несложно догадаться и о том, что реклама носит гомофобный характер. В качестве отрицательного героя авторы выбрали двух обнимающихся молодых людей. Отметим, что модели не делают ничего плохого: у них нет оружия или запрещенных предметов, их действия не противоправны. Все, что они делают, - это лежат в обнимку.
Поинтересоваться выбором персонажей и тем, как они относятся к возгораниям, мы не смогли: на билборде не указано, кто заказал рекламу. Хочется верить, что она такая же однодневная, как и сексистская акция, которую устроил бар на проспекте Яворницкого на прошлых выходных.
Билборд установили в Новомосковском районе
Сомнительный метод борьбы с поджигателями травы
А где связь?
Гомофобная реклама
Слишком тонкий юмор, чтобы понять его
София Елагина