В Днепре женщина написала жалобу в "Госпродпотребслужбу" и потеряла деньги

В Днепре женщина написала жалобу в "Госпродпотребслужбу" и потеряла деньги

Вместе с обилием возможностей интернет создает также широкий плацдарм действий для интернет-мошенничества всех видов и мастей. Так, злоумышленники добрались и до Госпотребслужбы. 

В Главное управление Госпотребслужбы в Днепропетровской области обратилась женщина. Об этом сообщает Информатор, ссылаясь на ГУ Госпотребслужбы в Днепропетровской области.

Она пожаловалась на то, что при попытке оформить жалобу якобы на сайте Госпотребпотребслужбы ей высветилось диалоговое окно, воспользовавшись которым она получила консультацию по своему вопросу. Далее ей было предложено заключить договор о предоставлении услуг, на что она согласилась, лично подписав его, и уплатила по этому договору определенную сумму.

Официальный сайт Главного управления Госпродслужбы в Днепропетровской области: https://dp.dpss.gov.ua

Он содержит полную информацию о составлении письменного электронного обращения потребителя, адрес расположения учреждения, контактные телефоны и ссылки на официальную электронную почту. Также на нем предоставлен весь перечень платных услуг, которые она предоставляет.

На вышеуказанном сайте отсутствуют какие-либо диалоговые окна и ссылки на другие организации, которые имели бы право предоставлять консультации от имени Госпродпотребслужбы.

Госпродпотребслужба предостерегает жителей города и области о сайтах-двойниках и призывает быть бдительными.

Сейчас информация о мошеннических действиях передана в правоохранительные органы, продолжается расследование.

Раньше мы писали о том, что мошенники создали фейковый сайт «Новой почты» и крадут данные клиентов: как не попасться. Также предупреждали об аферах в сообщениях: как обезопасить себя от СМС-мошенничества. Также мы писали, что мошенники дистанционно блокируют IPhone и требуют деньги: как распознать аферу и не стать жертвой обмана.

Дмитрий Чимшит

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube