Около недели назад в АТБ объявили о появлении новой возможности для клиентов. В течение ноября действует бесплатная доставка интернет-заказов из супермаркетов сети на отделение "Укрпочты" по всей стране. Речь идет о заказе от 299 гривен.
Заказать продукты или товары можно на сайте atbmarket.com или в приложении «АТБ». Предложение будет действовать до 30 ноября для заказов весом до 30 кг. Об этом сообщает со ссылкой на пресс-службу «АТБ-Маркет».
«Интернет-заказ с АТБ теперь можно получить в отделениях «Укрпочты» по всей Украине! Это означает, что более 3,5 тысяч наименований качественных продуктов и товаров первой необходимости по приятным ценам стали доступны жителям каждого региона – даже в отдаленных селах и городках страны, где нет магазина «АТБ», – отметили в компании.
Как это работает:
Прокомментировали нововведения и в «Укрпочте». Там сообщили, что объединились для акции, чтобы обеспечить базовыми продуктами жителей самых отдаленных регионов. Ведь у национального почтового оператора более 26 точек присутствия по Украине: стационарные, передвижные отделения, а вскоре – и почтоматы.
«Теперь люди, жившие вне зоны современной розничной логистики, смогут получить продуктовый набор по выгодной цене – вместе с товарами для дома, быта или гигиены – просто в почтовом отделении.
Партнерство с «АТБ» – не только об удобстве, но и о равных возможностях для всех. Если жители крупных городов давно привыкли к доставке «под дверь», то для жителей отдаленных деревень это станет настоящим перезапуском системы доступа к товарам. Наша задача – обеспечить всю страну не просто базовыми социальными, логистическими и финансовыми услугами, но и лекарствами и продуктами. Так выглядит модель полной доступности, где одинаковый уровень сервиса независимо от места жительства», – добавили в «Укрпочте».
Гендиректор «Укрпочты» Игорь Смилянский отреагировал на нововведения с юмором. Однако он поблагодарил «АТБ» за доверие.
«Все знают, что «Укрпочта» первой «изобрела» Glovo и доставляла продукты домой еще до того, как это стало мейнстримом. Особенно наши легендарные бестселлеры: колбасу и туалетную бумагу. Настало время придумать очередной прорыв для рынка и поднять услуги на новый уровень.
Теперь продукты по доступным ценам доступны по всей стране. Пользуйтесь и делитесь впечатлениями, нравится ли вам», – написал Смелянский.

Партнерский материал