Проанализировав обнародованные финансовые и налоговые показатели корпорации "АТБ", редакция обратила внимание на поистине уникальные масштабы работы компании. В ответ на наш запрос в сети поделились ранее не обнародованными данными: в течение года в "АТБ" совершается около одного миллиарда покупок.
Это впервые обнародованный показатель работы крупнейшей отечественной сети и беспрекословный рекорд в украинском ритейле по количеству чеков — ни одна другая торговая сеть в стране не достигла подобного масштаба взаимодействия с клиентами. Об этом Информатор сообщает со ссылкой на obozrevatel.com.
Ежедневные чеки более чем в 1280 магазинах сети — это не только масштабный бизнес, но и важная опора продовольственной безопасности страны и большой донор налоговых платежей в бюджеты всех уровней и гуманитарные программы.
Как уточнили в компании, до конца 2025 года "АТБ" планирует открыть еще до 40 новых маркетов и выйти на отметку в 80 заново открытых за год магазинов. Этот показатель станет самым большим с 2022 года.
Самое широкое покрытие "АТБ" имеет на Киевщине - 272, на втором месте родная для компании Днепропетровщина с 216 магазинами, третье место - Львовщина, где действует 92 магазина сети.
По социологическим опросам, более 95% граждан имеют положительный опыт покупок в "АТБ", а количество людей, выбирающих сеть для постоянных покупок, превышает 3 миллиона.
Спрос стабильно высок – поделились в сети еще одним эксклюзивом: средний чек сегодня составляет более 250 гривен, а за одну покупку посетитель магазина обычно берет 6–7 товаров. В среднем кассир обслуживает около 350 покупателей в смену, предоставляя каждому качественный сервис и внимание быстрее чем через минуту.
Бесспорные лидеры покупателей – продукция своих торговых марок "АТБ", которые сеть предлагает по конкурентным ценам. В топ-5 таких товаров по количеству ежедневных продаж входят: куриные яйца, сахар, картофель, бананы, а также эксклюзивный 2-литровый Coca-Cola, который международный лидер рынка напитков представляет на украинском рынке исключительно в сети "АТБ".
В первом полугодии 2025 года предприятия группы "АТБ" уплатили налоги и сборы, включая таможенные платежи и ЕСВ, на сумму 18,02 миллиарда гривен — на 35,9% больше, чем в прошлом. В государственный бюджет поступило 12,16 миллиарда гривен, местные бюджеты получили 3,81 миллиарда гривен, а в целевые фонды направлено 2,05 миллиарда гривен. Только флагманское предприятие корпорации - ООО «АТБ-Маркет» - перечислило 14,35 миллиарда гривен, из них 9,52 миллиарда гривен - в госбюджет, 3,21 миллиарда гривен - в местные бюджеты, 1,62 миллиарда гривен - в целевые фонды.
Общий налоговый взнос предприятий корпорации "АТБ" в бюджеты всех уровней с начала полномасштабного вторжения достигает 74,11 миллиарда гривен. При этом "АТБ" входит в десятку крупнейших налогоплательщиков Украины и обеспечивает около половины всех налоговых поступлений от украинского ритейла.
За первые шесть месяцев 2025 года товарооборот "АТБ" составил 139,39 миллиарда гривен (с НДС и акцизом) – это на 19,8% больше, чем за аналогичный период 2024-го. Сеть сохраняет традицию предлагать цены, которые часто являются первыми после производителя, а также предлагает постоянную систему акций и скидок, включая эксклюзивные условия для владельцев ко-брендовых карт (в настоящее время их более 2 миллионов).
"АТБ" является не только опорой продовольственной безопасности Украины, но и системно помогает армии, общинам и людям. Несмотря на потери на миллиарды гривен в результате боевых действий и оккупаций, сеть сохраняет титул одного из самых стабильных поставщиков продуктов — ежедневный труд более 59 тысяч сотрудников обеспечивает украинцев доступными товарами даже в самые сложные времена.
"АТБ" — это уже не просто место для покупок, а ежедневно доказывающий национальный бренд: масштаб может сочетаться с ответственным лидерством для страны и людей.
Партнерский материал