30 октября в редакцию Информатора обратился мужчина, который столкнулся с мошенничеством на заправке ОККО на улице Паникахи, 31-г. Мужчина оплатил услугу картой, но сотрудник АЗС сообщил, что платеж не прошел.
Автомобилист вызвал патруль полиции. Об этом Информатор сообщает со слов обманутого жителя Днепра.
"После заправки я оплатил услугу картой банка. Смс-банкинг информирует меня, что средства списаны. Сотрудник АЗС, представившийся директором, в свою очередь информирует, что операция не прошла, и требует оплатить наличными или перевести деньги на его личную карту. В то время, пока я находился на заправке, вернулся еще один недовольный клиент и утверждал, что деньги были списаны, а топливо ему так и не заправили, из-за того же сбоя. Я отказался оплатить услугу повторно и вызвал наряд патрульной полиции. Данные действия считаю мошенническими", - рассказал Дмитрий, автомобилист, который заявляет о мошенничестве на АЗС.
"Сотрудник АЗС утверждал, что связался с банком и то что средства вернутся на карту в течении 30 минут. Однако, написал заявление на меня когда приехала полиция, я в свою очередь написал пояснение", - добавил Дмитрий. Сотрудники ОККО не согласились напрямую прокомментировать ситуацию. Сначала оператор отправил нас к менеджеру, который ответит в течении 24 часов. Менеджер же согласился общаться с нами только в форме email переписки.
Скриншоты сообщений из банка об оплате услуги
По словам спикера Нацполиции Анны Старчевской, как только вы столкнулись с мошенничеством, необходимо позвонить в полицию и написать заявление на злоумышленника. Если деньги с карты были списаны, необходимо взять у патрульного выписку о факте мошенничества и с этой выпиской обратиться в свой банк. Однако в данной ситуации, необходимо сначала разобраться, действительно ли был факт мошенничества или произошли технические сложности.
Сотрудник банка "Пумб" Дмитрий Коростылев отметил, что смс-информирование не является доказательством факта оплаты, а всего лишь инструментом для информирования клиента о движении средств на карте. И если нет чека терминала об оплате, то, согласно инструкции предоставленной банком, сотрудник АЗС прав на 100 % - оплата не прошла. Если клиент столкнулся с такой проблемой, то в первую очередь он должен обратиться в техподдержку своего банка.
Напомним, ранее мы рассказывали о новом способе попрошайничества в Днепре.
Маргарита Лазурина