В Днепре пройдет рестарт голосования за лучшие бренд и логотип города.
Об этом в медиа-центре Информатор сообщил директор «Агентства развития Днепра» Владимир Панченко.
«Для инвесторов чрезвычайно важным является то, как себя позиционирует город. Именно поэтому мы уже более полугода занимаемся ребрендингом", - отмечает директор «Агентства развития Днепра».
По его словам, в нашем городе провели опрос, в котором приняли участие около тысячи человек. Основной его целью было составление рекомендации - подсказки для дизайнеров. Днепряне могли ответить, с чем ассоциируется город, какого цвета должен быть бренд.
Владимир Панченко рассказал о ребрендинге города
Анкетирование и первый этап голосования проходили на электронной платформе в онлайн-режиме. После того, как были выбраны три финалиста конкурса на лучшую концептуальную идею бренда Днепра и его логотипа, IT- сообщество рассказало о том, что система имеет низкий уровень защищенности данных. Программисты предложили новую, более совершенную платформу для голосования, которая позволит избежать накруток.
«После консультаций с IT- сообществом мы приняли решение сделать рестарт и получить полностью прозрачное голосование, которое будет иметь стопроцентное доверие общества», - отметил Владимир Панченко.
Руководитель программы EGAP Dnipro, ГО «Центр практических инноваций» Сергей Довгополый рассказал, что специалисты пытались найти различные варианты того, как сделать голосование простым для пользователя и в то же время максимально защищенным.
«Мы пришли к выводу, что наиболее подходящей платформой является система Bank ID. Мы подписали договор с представителями этой системы. Уже сегодня наши специалисты ее подключают и буквально с завтрашнего дня голосование должно начаться снова», - сообщил Сергей Довгополый.
Благодаря системе Bank ID пользователи больше не смогут накручивать голоса
Принцип работы новой системы состоит в том, что каждый пользователь должен пройти предварительную идентификацию. Это делается для того, чтобы пользователь не смог проголосовать более раза, изменив свои ip-адрес, имя или перезагрузив компьютер.
Руководитель направления брендинга «Агентства развития Днепра» Ярослав Ярошенко уточнил, что голосование будет проходить до 28 июля. Затем пройдет подведение итогов. После этого соберется оргкомитет конкурса, который заново оценит представленные работы. В результате онлайн-голосования можно получить 30 баллов, а по решению оргкомитета – 70.
«Победитель получит награду и право на разработку полноценного брендбука. Наша работа на этом не завершится. Бренд требует поддержки, а также продвижения, корректирования и привлечения общественности, власти и бизнеса".
Голосование за логотип продлится до 28 июля
Рестарт будет касаться финального голосования, во время которого из трех концептуальных идей днепряне выберут лучшую. Начнется последний этап конкурса завтра, 19 июля, на сайте brand.dp.ua.
Ранее мы сообщали, что жители выбрали три варианта логотипа Днепра.
Владлена Скаченко
Фото: Денис Чубченко