В современном бизнесе управление клиентскими данными и сложными многовекторными процессами продаж сложно представить без автоматизации. CRM системы отлично упрощают работу отделу продаж, маркетологам и руководству компании. Эти решения помогают эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, организовывать и хранить информацию о клиентах, автоматизировать продажи, повышать качество обслуживания. И, конечно, анализировать данные для планирования стратегии развития бизнеса.
Для любого бизнеса, будь то e-commerce, сфера услуг или B2B-компания, CRM-системы могут стать ключевыми инструментами повышения эффективности. Однако, чтобы система действительно приносила пользу, важно выбрать решение, которое подходит бизнес-процессам компании и вписывается в бюджет.
Внедрение CRM приносит ряд преимуществ, среди которых:
Выбор CRM – это действительно серьезное решение, от которого зависит эффективность работы компании. Во-первых, CRM должна соответствовать потребностям бизнеса. Если это интернет-магазин, который работает на весь мир, важно, чтобы в системе были интеграции с международными сервисами доставок. А если это сфера услуг, то менеджерам будет удобно оформлять запись на маникюр или пробное занятие по английскому прямо во время разговора с клиентом.
Второй важный аспект — гибкость и масштабируемость. Система должна расти вместе с бизнесом, поддерживать кастомизацию и расширение функционала.
Третий аспект — наличие собственной службы поддержки у провайдера. Компании, которые выбирают западные варианты системы, часто жалуются на то, что со службой техподдержки невозможно связаться, ответа приходится ждать по несколько дней, и преодолевать языковой барьер. Поэтому оптимальным решением станет локальный провайдер срм-системы с собственной службой поддержки.
Одним из ведущих решений для бизнеса является KeyCRM – украинская CRM-система, созданная с учетом потребностей локального рынка. Она сочетает в себе удобство, мощный функционал и выгодные условия для бизнеса любого масштаба.
KeyCRM предлагает широкий набор инструментов для управления продажами и клиентской базой:
KeyCRM завоевала доверие украинского бизнеса благодаря ряду преимуществ:
Выбор CRM – важное решение, которое влияет на эффективность продаж, управление клиентской базой и развитие бизнеса. По данным Statista, компании, которые внедрили этот инструмент, отмечают до 65% экономию времени на ежедневных заданиях.
Рекламный материал