С понедельника, 18 октября, несколько областей Украины, включая Днепропетровскую, перешли в "красную" зону эпидопасности. Теперь на территории региона действуют усиленные ограничения.
Причиной таких мероприятий стало стремительное увеличение случаев заболевания COVID-19. Поэтому Информатор решил проверить, как переход в красную зону отразился на общественном транспорте, точнее, на его пассажирах,
По общему впечатлению ситуация практически не изменилась. Так, с конечных остановок транспорта в маршрутных автобусах достаточное большое количество людей пренебрегли средствами индивидуальной защиты. В автобусах, курсирующих в районе центра, ситуация несколько лучше, но встретить человека или даже несколько людей без маски можно в каждом рейсе. Некоторые придерживаются всех ограничений и даже на остановках стоят в масках.
Немного другая ситуация в электротранспорте. Там, наоборот, почти большинство в масках. Но исключения также бывают. Что касается загруженности, то очередей и набитых маршруток или вагонов мы нигде не заметили. К примеру, в трамваях маршрута №1 практически нет стоячих пассажиров. Однако, допустим, в троллейбусном маршруте №6 или автобусном №35 - заполненность салона такая же, как и в обычные дни.
Также стоит немного рассказать о такси. Утром жители левого берега, а также ж/м Тополь, Сокол и других, столкнулись с проблемой. Так, оказалось, что почти все машины заняты, а стоимость проезда резко возросла.
В электротранспорте большинство людей в масках
Исключения бывают везде
Некоторые даже на остановках стоят в масках
В целом ситуация осталась без изменений
Стоячих тоже хватает
Очередей практически нет
Резко возросли цены
Уехать с левого берега, а также с Тополя и Сокола стало гораздо сложнее
Свободных машин очень мало
Ситуация с транспортом
Ранее мы сообщали о том, что в Украине за соблюдением карантина будут следить мобильные бригады. Также писали, что в школах Днепра из-за карантина каникулы начались раньше.
Ярослав Жахалов