Бывает, сталкиваетесь с какой-то ситуацией впервые — и понятия не имеете, что же делать и куда бежать. Прорвало трубу, под окнами разразилась стихийная стройка, у вас украли кошелек, соседка тянет мусор домой, негодяи вырубают деревья, солнце светит прямо в глаза, а в соседнем караоке слишком громко поют "Шальную императрицу".
Все это очень печально, как для вас, так и для нас, ведь именно нам звонят люди со всеми этими проблемами. Информатор всегда готов помочь и прийти на помощь. Однако следует понимать, что журналисты - это последняя инстанция, это те, кому вы позвоните после служб, которых касается ваша проблема.
Да, это банально, но вдруг кто запамятовал. Звонки на эти номера — бесплатные, звонить в эти службы можно круглосуточно и только в случае крайней необходимости. Шутников будут наказывать согласно закону. Если же вы понимаете, что существует риск для вашей жизни или здоровья, не стоит затягивать и бояться, что вас воспримут несерьезно.
Также стоит отметить, что патрульная полиция, Национальная полиция, прокуратура и суд — это разные структуры, поэтому бросаться камнями в патрульных за то, что какой-то, на ваш взгляд, преступник «не сел», или просить полицейского срочно наказать кого-то, кто украл у вас кошелек, не стоит.
Если вы столкнулись с проблемой незапланированного отключения воды, света или газа, для начала позвоните в службу, которая несет за это ответственность. Если же реакции КП не последовало — вызывайте полицию. Также стоит отметить, что зачастую все отключения заранее согласованы и публикуются на сайтах предприятий и на Информаторе. Помните, что большинство коммунальных служб работают только по будням, с 9:00 до 18:00, в выходные им дозвониться — нереально. Также проблематично звонить в КП тем, у кого нет домашнего телефона.
Транспортные службы должны работать круглосуточно. Мы проверили и готовы подтвердить, что вокзалы и маршрутки всегда рады вас слышать, а вот аэропорт — нет. Однако это и не удивительно, аэропорт Днепра находится в плачевном состоянии и его колл-центр тоже.
Кстати, если вы ищите номера, куда пожаловаться по поводу транспорта в Днепре, то вот они. Любой желающий также может пожаловаться напрямую в департамент транспорта. Телефоны круглосуточной единой горячей линии Днепровского горсовета для обращений граждан: 732-12-12, (095) 732-12-12, (096) 732-12-12, (073) 732-12-12.
Адреса электронной почты: office@dniprorada.gov.ua, office@dmr.dp.ua, admintrans@dniprorada.gov.ua, admintrans@dmr.dp.ua.
Если вдруг вы оказались в сложно ситуации на дороге — вас занесло, либо ваш автомобиль застрял на обочине — стоит обращаться по этим номерам. Если же в ответ операторы лишь «перенаправляют стрелки» друг на друга, то тогда набирайте «101».
Горсовет — орган местного самоуправления во главе с городским головой (Борис Филатов). Днепропетровский областной совет представляет общие интересы жителей сел, поселков и городов Днепропетровской области. Областная государственная администрация следит за исполнением Конституции, законов Украины, актов Президента Украины, Кабинета Министров Украины, других органов исполнительной власти высшего уровня.
Стоит помнить, что большинство коммунальных предприятий недоступны в праздничные дни и выходные. Также ко многим просто очень проблематично дозвониться, так что приходится набирать несколько раз.
Номер телефона редакции Информатора: 732-4-101, (096) 732-4-101. Наш почтовый адрес: dnepr@informator.ua. Также, если у вас произошла неприятность (или приятность), о которой вы хотите рассказать, позвоните в службу журналистов города по номеру 2407.