Украинская промышленная компания ИНТЕРПАЙП в 2018 году осуществила поставки трубной и железнодорожной продукции в 67 стран мира. Основные рынки сбыта – Украина, Америка и Европа.
В тоннаже общий объем реализации компании составил 857 тыс. тонн (+12%), что стало лучшим результатом за последние 5 лет, - сообщает Информатор.
При этом доля экспорта в структуре продаж составила 72 %, тогда как доля рынка Украины возросла с 25 % до 28 %.
Увеличение продаж труб и колес в Украине связано с ростом объемов бурения на украинских месторождениях нефти и газа, а также обновлением парка грузовых вагонов ПАО «Укрзалізниця», которое обеспечивает цикл высокого потребления грузовых колес.
На экспортных рынках следует отметить увеличение спроса на трубную продукцию в США и Евросоюзе. Благодаря продолжению роста нефтедобычи ИНТЕРПАЙП удалось показать в американском регионе максимальный результат за последние 5 лет, то есть с 2013 года.
При этом, поставки железнодорожной продукции на европейский рынок в 2018 году продолжили расти, достигнув очередного максимума. ИНТЕРПАЙП занял лидирующие позиции на рынке грузовых колес, существенно нарастил поставки колесных пар и намерен выходить на рынок пассажирских колес ЕС.
В 2018 году ИНТЕРПАЙП продолжил серийное производство колесных пар после первых поставок в 2017-м. Всего компания реализовала 10,5 тыс. шт. колесных пар, включая 2,7 тыс. шт., собранных на собственных мощностях.
Объем производства круглой стальной заготовки в 2018 году составил 973,8 тыс. т, что на 15 % больше, чем в 2017 году. Ключевым фактором увеличения производства наряду с ростом заказов является продление и повышение экспортной пошлины на металлолом до 42 евро за тонну. Почти весь произведенный объем стали был реализован на собственные заводы ИНТЕРПАЙП.
Рост продаж позволил компании продолжить инвестиции в новое оборудование на заводах, а также дважды за 2018 год повысить зарплату рабочим.
О компании:
ИНТЕРПАЙП – украинская промышленная компания, производитель бесшовных труб и железнодорожных колес. Продукция компании поставляется более чем в 80 стран мира через сеть торговых офисов, размещенных на ключевых рынках Украины, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы. В 2018 году ИНТЕРПАЙП реализовал 857 тыс. т готовой продукции, в том числе – 189 тыс. т железнодорожной продукции. Продажи ж.д. продуктов осуществляются под брендом KLW.
В ИНТЕРПАЙП работают 12 тысяч сотрудников.
Максим Кулешов