Капитальный ремонт самой проблемной улицы Днепра начали еще в июле нынешнего года. К большому сожалению всех, кто любит разгонять "зрадуганьбу", рабочие успели сдать объект к концу нынешнего года. Так, проезд по улице Курчатова отныне открыт для каждого, поэтому готовьте свои покрышки к проезду первого километра по ровной дороге.
Долгое время улица Курчатова никаких эмоций, кроме нервного тика, у автовладельцев не вызывала, — сообщает Информатор. То, что было там, назвать дорогой язык не поворачивался, поэтому городская власть наконец положила конец страданиям жителей города и его гостей.
Официальной датой окончания капитальной реконструкции улицы Курчатова является 26 декабря. Несмотря на это, в ближайшие дни рабочие будут исправлять те недочеты, которые могут случайным образом "вылезти" на поверхность. Городская власть специально не выплатила подрядчикам всю сумму, пока все работы не будут окончены: где-то надо будет плитку переложить, где-то табло перевесить и т.п. Отдельный акцент на этом мы сделали для того, чтобы на пустом месте вы не искали ту самую "зраду": мол, ленточку перерезали, а до ума довести Курчатова не смогли. При нынешних погодных условиях сложно сделать все идеально, поэтому для многих деталей нужен небольшой "испытательный срок".
Следующий этап - установка остановок общественного транспорта. Как отметил мэр Днепра Борис Филатов, выглядеть они будут немного иначе, чем мы привыкли - без мест для торговли. К слову все, что в будущем будут реконструировать и ремонтировать, будет без этих самых мест - в этом плане, а также касательно еще нескольких аспектов улица Курчатова станет своего рода эталоном. Оценивать работу, когда все шесть месяцев упорной работы скрыты под снегом, довольно сложно, поэтому коротко расскажем, что изменилось:
Отдельное внимание стоит уделить троллейбусному маршруту, который отныне станет постоянным гостем улицы Курчатова - троллейбус № 5. До сегодняшнего дня электротранспорт ходил от проспекта Пушкина до улицы Титова, сейчас же, по просьбам пассажиров, его немного удлинили и добавили 11 остановок. Теперь 5-ка идет с проспекта Поля, делает левый поворот на проспект Пушкина, движется дальше по проспекту до улицы Курчатова. После этого троллейбус поворачивает направо и идет по этой же улице с остановка на авто- и железнодорожном вокзалах. Далее он выходит на проспект Дмитрия Яворницкого до перекрестка с улицей Фабра, где объединяется с троллейбусом № 1.
Интервал движения - порядка 7 минут в час пик и около 15 минут в межпиковые часы. И еще одна хорошая новость: троллейбус будет ходить до 23:00. Решили проблему с ночными перевозками просто - смотивировали людей выходить на работу, немного увеличив им зарплаты. Теперь многим не придется тащить тяжелые сумки на тот или иной вокзал, выходя за пару остановок раньше - на большом и относительно новом электротранспорте вас подвезут прямиком в нужную точку.
Ранее мы сообщали о том, кто и как наблюдает за каждым движением в Днепре. Пришло время расширить ваш кругозор и объяснить, зачем в одно время город «напичкали» камерами наружного видеонаблюдения и как с их помощью местная власть отныне контролирует все службы города — от коммунальных предприятий до силовых структур.
Схема движения троллейбусного маршрута № 5
Сложно оценить работу, которая скрыта под слоем снега
Раньше улица Курчатова никаких эмоций, кроме нервного тика, у водителей не вызывала
Новое табло на остановке электротранспорта
С 26 декабря улица Курчатова официально открыта
Снег растает и будет видно, куда потратили 130 миллионов гривен
Трамвайные пути укладывали по новой технологии, из-за чего движения электротранспорта практически не слышно
Новенький троллейбус № 5
Машинки приехали к нам из Беларуси
Интервал движения в час пик - 7 минут
Ня
Филатов новый маршрут оценил
Небольшое путешествие Филатова и Маковцева по центральному проспекту города
Либо задумчивый, либо серьезный - с другим выражением лица в троллейбусе не проедешь
Троллейбус ходит с 26 декабря
Мария Чалая
Фото, видео: Андрей Шушпан