Как мэрия Днепра обосновала целесообразность ремонта трамвайного пути на Старом мосту более 350 миллионов

Как мэрия Днепра обосновала целесообразность ремонта трамвайного пути на Старом мосту более 350 миллионов
Во время работ на Старом мосту в Днепре движение автомобильного транспорта ограничивать не будут

Горсовет Днепра хочет во время войны потратить более 351 миллиона гривен на ремонт трамвайного пути на Старом мосту (старое название - Амурский мост). Еще через 5 миллионов планируют профинансировать технадзор за работами. В горсовете Днепра рассказали, почему сейчас необходимо потратить столь крупную сумму денег на капремонт. 

В горсовете заявили, что "вынуждены делать ремонт", поскольку иначе пришлось бы закрыть два трамвайных маршрута - №6 и №9. Работы планируют приступить в конце июля, поскольку рельсы находятся в критическом техническом состоянии. И последний капитальный ремонт на этом участке проводился в 2004 году. Об этом сообщает Информатор со ссылкой на пресс-службу горсовета Днепра. 

В ходе работ движение автомобильного транспорта ограничивать не будут. Основная сложность работ будет в том, что трамвайный путь на мосту интегрирован в саму плиту моста. Поэтому ее частичная замена или локальный ремонт невозможны.  Кроме капремонта будет предусматриваться замена трамвайного полотна, новых температурных компенсаторов и деформационных швов, восстановление железобетонных желобов, контактной сети и опор.

Первый этап начнут во второй половине июля после завершения тендерной процедуры. Работы продлятся до ноября 2025 года, а завершение — в 2026 году, после зимней паузы.

Ранее мы писали, что фирма "коммунальщика по телевизору" за 6 миллионов будет убирать городские кладбища Днепра. Писали мы также, сколько лет придется работать, чтобы купить квартиру в Днепре. И читайте также, что власти Днепра во время войны хотят потратить 14 миллионов на ремонт систем полива

Главная Актуально Україна на часі Youtube