Некоторые обслуживающие структуры вынуждены работать во время карантина. Главное — обеспечить комфорт и максимальную безопасность здоровью своих клиентов. С этой задачей отлично справляется сеть автозаправочных станций SKY.
Всем работникам SKY перед началом смены и после измеряют температуру.
"Весь персонал у нас не только носит защитные маски и перчатки. Также выдаем клиентам все в индивидуальных упаковках. Тем самым оберегаем их от вирусов", - говорит кассир сети SKY Денис Коваленко.
Поверхности на станции проходят санитарную обработку каждый час. Кафе работает исключительно на вынос — клиенты по-прежнему могут заказать кофе и готовые сандвичи. В магазине можно воспользоваться антисептиком для рук. Кроме того, в продаже доступны дезинфицирующие средства и маски по адекватной цене.
"Я постоянный клиент на этой заправке. Культура тут даже до карантина была очень высокой, я никогда не знал никаких проблем. То, что я вижу сейчас, - защитные стекла, маски, люди соблюдают карантин. Зайти безопасно сюда, понимаете. Чего, к сожалению, нет на некоторых других заправках. По пятибальной шкале на пять баллов оцениваю станцию SKY", - делится впечатлениями водитель Леонид.
Директорка по маркетингу и коммуникациям сети АЗС SKY Елена Тонконог рассказывает: «Мы немного расширили ассортимент. Теперь АЗС SKY – это как магазин, где можно купить продукты первой необходимости и заправить бензин. Чтобы клиенту было удобно, например, по пути домой, заехать и купить какую-нибудь крупу или макароны».
В период карантина SKY предлагает скидку на все виды топлива: каждый литр для клиента обойдется на гривну дешевле.
«Мы приняли такое решение, потому что сейчас многие оказались в рабочей паузе — соответственно, упали доходы. Поэтому приезжайте, заправляйтесь, экономьте вместе со SKY” - Елена Тонконог.
Партнерский материал