Коммунальные аварии, мусор, отключения: в Днепре ускорили рассмотрение обращений по горячей линии

Коммунальные аварии, мусор, отключения: в Днепре ускорили рассмотрение обращений по горячей линии
В Днепре сократили время рассмотрения обращений, поступающих на Единую горячую линию горсовета

Ежедневно на Единую горячую линию городского совета Днепра поступает около 400 звонков. Люди сообщают об авариях, проблемах с дорогами, неубранном мусоре или отсутствии коммунальных услуг. Для более быстрой обработки заявок в контакт-центре была внедрена новая CRM-система, которая автоматизирует процессы и сокращает время рассмотрения обращений. 

Система интегрирована с системой учета заявок и электронным контакт-центром, что позволяет операторам работать более эффективно. Об этом сообщает Информатор со ссылкой на пресс-службу Днепровского городского совета. 

Пик вызовов приходится на периоды аварийных ремонтов теплосетей и водоснабжения. Однако днепряне также обращаются с другими вопросами: просят убрать поваленные деревья, отремонтировать дороги или объяснить, куда обращаться в случаях, не входящих в компетенцию городских властей.

«Операторы работают круглосуточно и без выходных. Благодаря новой системе они обрабатывают заявки быстрее, а удобный интерфейс сводит к минимуму риск ошибок. Если вопрос не входит в компетенцию горсовета, мы предоставляем жителям четкие рекомендации, куда обратиться», – рассказал заместитель начальника горячей линии Дмитрий Подопригора.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу, Единую горячую линию оснастили автономными источниками питания и оптоволоконным интернетом. Обратиться ней можно по телефонам:

Отметим, что за 2024 год горячая линия приняла более 60 тысяч обращений об аварийных ситуациях.

Напомним, ранее мы писали, что в Днепре абонплату за воду вынесли в отдельную платежку. Также читайте о реконструкции двух магистральных водопроводов. Кроме того, Информатор сообщал, что в Днепре бульвар Кобзаря заливало водой.

Главная Актуально Informator.ua Україна на часі Youtube