Журнал НВ и компания MPP Consulting составили рейтинг самых дорогих брендов страны. В список вошли украинские компании с самыми высокими финансовыми результатами.
Первая тройка лидеров осталась неизменной с прошлого года. Это бренды "Моршинська", "Нова пошта" и Rozetka, - сообщает Информатор.
Среди ритейлеров лидером стала компания «АТБ». Бренд расположился на 9-м месте в общем рейтинге, и за год увеличил в стоимости на 7 %. Уже долгие годы сеть «АТБ» остается лидером в сфере розничной торговли. Ежедневно магазины АТБ посещают почти 4 миллиона людей.
Ранее мы уже рассказывали о том, как корпорация «АТБ» прошла путь от нескольких гастрономов до лидера отрасли, известного во всей Украине, а также за ее пределами. Сейчас сеть насчитывает более 1000 магазинов почти во всех областях Украины. По данным ГФС, «АТБ» входит в ТОП-20 крупнейших налогоплательщиков страны. О том, как АТБ влияет на экономическую безопасность страны, читайте здесь.
Как это считали. Стоимость каждого бренда рассчитывала компания MPP Consulting.
Методология оценки основана на финансовых результатах компаний - владельцев марок, а также на факторах, которые могут влиять на стоимость бренда: географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция, а также инвестиционная привлекательность отрасли.
Партнерский материал