По данным на 2017 год корпорация Google поднялась в рейтинге, обогнала компанию Apple и стала самым дорогим брендом в мире.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на BrandFinance.
Результаты ежегодного исследования консалтинговой фирмы BrandFinance свидетельствуют о том, что американские компании занимают первые пять мест в рейтинге самых дорогих мировых брендов.
В этом году лидером рейтинга стала компания Google, стоимость бренда которой за прошлый год возросла почти на четверть и достигла 109, 47 млрд долларов.
Бренд Apple подешевел приблизительно на 27%, в результате чего опустился на второе место в рейтинге.
На третьем месте остался интернет-ритейлер Amazon.com, стоимость бренда которого оценивается в 106, 39 млрд долларов, что означает рост в пределах 53% по итогам года.
Телекоммуникационная компания AT&T подорожала более чем на 45%, до 87, 01 млрд долларов и поднялась на четвертое место в рейтинге.
На пятое место с четвертого опустилась компания Microsoft, несмотря на рост стоимости бренда в течение года почти на 13% - до 76, 265 млрд долларов.
Так выглядел рейтинг корпораций в 2016 году.
Десятку лидеров 2017 года замыкает самый крупный китайский банк Industrial & Commercial Bank of China (ICBC) с показателем 47, 832 млрд долларов.
Среди европейских компаний самое высокое место занимает BMW. Немецкий автоконцерн находится на 17-й позиции в рейтинге, а стоимость его бренда оценивается в 37, 124 млрд долларов.
Напомним, ранее мы сообщали о том, какие компании входят в топ инновационных корпораций мира.
Анастасия Золотарева
>>> Днепропетровщина оказалась самой загрязненной территорией Украины (ИНФОГРАФИКА)
>>> В Днепре объявлено штормовое предупреждение
>>> Премьеры недели: что нового появится в кинотеатрах Днепра (ВИДЕО)