UA

Могут ли в Днепре возобновить курсирование автобусного маршрута №118

Читати українською

Читати українською
Могут ли в Днепре возобновить курсирование автобусного маршрута №118
Есть ли шанс, что в Днепре возобновят работу длинных автобусных маршрутов

В Днепре много автобусных маршрутов, о которых остались лишь воспоминания жителей жилых массивов или микрорайонов, которые они соединяли. Часть пропала при сокращении длинных направлений, некоторые из-за вывода автобусов большей вместимости или из-за отмены дублирующих маршрутов. Других не стало во время пандемии Covid -19, еще доли – из-за начала полномасштабного вторжения рф в Украину. Транспортные средства с табличками №45, №57, №88а, №124, №53, №116, 126 и многие другие под лобовым стеклом уже не увидеть в Днепре. Сейчас речь пойдет о маршруте №118, зеленые автобусы «Эталон», на котором курсировали между Западным и Победой.

Этот маршрут пропал между волной коронавируса и полномасштабной войной с рф, однако люди в транспортных чатах города раз в несколько дней все еще спрашивают о возможности его возвращения. Заместитель начальника управления транспорта департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского городского совета Иван Васючков рассказал, что сейчас не стоит надеяться на возобновление работы длинных автобусных маршрутов, в том числе и №118.

«В принципе, как для большого города сообщения двух разных жилых массивов, которые находятся в противоположных частях города – это очень неплохо. И действительно нам бы хотелось, чтобы у нас в городе работало не 90 с лишним маршрутов, более 130-140», – рассказал Иван Васючков.

Но, по его словам, сейчас для увеличения количества маршрутов или восстановления некоторых не хватает как финансовой способности, так и человеческих ресурсов. В частности – речь идет о водителях и ремонтниках.

«Нужно понимать, что маршрут, например, из Западного в жилмассив Победа, он едет в одну сторону около 80 минут. То есть кольцо у него – почти 3 часа. И для того чтобы нормальный был интервал – это нужно около 30-40 водителей на этот маршрут. Этих ресурсов лишних сейчас вообще нет», – отметил Иван Васючков.

Раньше мы писали, что стало известно, из-за чего в Днепре пассажир подрался с водителем автобуса №88. Кроме того, в Днепре ввели ограничения на проезд льготников в автобусах. Рассказывали мы о том, что в Днепре хотят восстановить трамвайную сеть. Город ищет инвесторов на 378 миллионов евро.

Видео: Дмитрий Плаксин

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.