На трамваи, троллейбусы и вагоны метро: в Днепре собираются взять кредиты на 22 года и более 21 миллиона евро

Стаc Руденко

В Днепре намерены обновить парк электротранспорта. Речь идет как о трамваях и троллейбусах – так и о метро. Для этого хотят привлечь кредитные средства более чем на 21 миллион евро.

Соответствующие проекты решений опубликованы на сайте Днепровского городского совета. Об этом сообщает Информатор. В них горсовет предоставляет гарантии по кредитам коммунальных предприятий «Днепровский электротранспорт» и «Днепровский метрополитен».

Судя по документам, сумма кредита на трамваи и троллейбусы должна составить 14 миллионов евро, на вагоны метро – 7,367 миллиона евро. Срок, на который предоставляются кредиты – до 22 лет, включая льготный период в 5 лет. Средства должен предоставить Европейский инвестиционный банк.

Информатор узнал из проектов решений исполкома горсовета об утверждении выводов о целесообразности привлечения средств займа КП «Днепровский метрополитен» и КП «Днепровский электротранспорт» под местную гарантию.

Метрополитен

Так, за 7,367 миллиона евро должны приобрести 10 вагонов метрополитена. Это должно улучшить и повысить надежность работы электротранспорта, удовлетворить имеющийся спрос на городские пассажирские перевозки, а также повысить эффективность потребления электроэнергии.

В заключении указано, что в настоящее время вагоны КП «Днепровский метрополитен» достаточно устаревшие, поскольку большинство из них эксплуатируют уже 27-28 лет и имеют старые двигатели постоянного тока. Кроме того, большинство из этих вагонов метро было произведено в рф, из-за чего в Украине сложно найти необходимые запчасти.

В документе говорится, что обновление подвижного состава метрополитена должно уменьшить на 30% потребление электроэнергии и сократить на столько же эксплуатационные расходы коммунального предприятия. Срок окупаемости должен составить 14 лет.

Трамваи и троллейбусы

Что касается КП «Днепровский электротранспорт», то за кредитные 14 миллионов евро планируют приобрести 10 трамваев и 23 троллейбуса. Как и в случае с метрополитеном, это должно на 30% снизить потребление электроэнергии и затраты на эксплуатацию трамваев и троллейбусов в КП. Срок окупаемости для новых трамваев и троллейбусов должен составить 22 года.

Раньше мы писали, что в Украине отменят треть международных автобусных маршрутов. Кроме того, в стране обновили правила дорожного движения. Рассказывали мы и о том, что в "Дія" запустили тестирование услуги по перерегистрации авто.

No ad for you