Пандемия коронавируса внесла свои коррективы в нашу повседневную жизнь: мы привыкли к маскам в общественных местах, отсутствию массовых гуляний и дополнительным мерам безопасности. Она повлияла и на наши привычки - даже те, кто ранее с некоторой долей опаски относился к интернет-покупкам и платежам, уже изменил свое мнение.
Это подтверждает опыт крупнейшего ритейлера Украины – компании АТБ. Когда начался карантин, компания открыла первый в стране интернет-магазин полного цикла. Подробнее об этом здесь.
Онлайн-магазин АТБ стал равноценной альтернативой обычному супермаркету, позволяющей избежать скопления людей. С момента запуска весной сайт становится всё более популярным, что наглядно показывает тенденцию к диджитализации украинского населения. Выбрать и оплатить товары можно будет на сайте, там же появилась возможность заказать адресную доставку.
Почему украинцы выбирают онлайн магазин АТБ?
Средний чек интернет-магазина АТБ сейчас составляет 500-700 гривен. А это значит, что он стал полноценным аналогом традиционного супермаркета.
АТБ – крупнейший ритейлер Украины, приоритетом которого является забота о клиенте, его экономии и безопасности. В 1162-х супермаркетах АТБ в 24-х областях Украины безопасность поддерживается на самом высоком уровне, проводится ряд противоэпидемических мер. Компания с более чем 25-летним опытом работы на рынке розничной торговли прилагает все возможные усилия для безопасности более чем 60 тысяч своих сотрудников и более 4 млн. постоянных клиентов.
Партнёрский материал