13 февраля около 12:00 перестало работать приложение "Приват24", более того, служба поддержки "3700" также отказалась функционировать. Перебои в работе связаны с отключением авторизации.
Приложение начнет работать в привычном режиме в течение получаса. Об этом Информатор сообщает, ссылаясь на пресс-службу ПриватБанка.
На сайте и в приложении "Приват24" при входе выбивает ошибку. Сервер сообщает пользователю о том, что ввели некорректный пароль.
Руководитель регионального пресс-офиса ПриватБанка Александр Шуть сообщил о том, что проблему устранят в течение ближайшего времени. Ранее мы сообщали, что в Днепре представили нового председателя ПриватБанка.
Обновлено в 12:45: Сайт и приложение начали работать в привычном режиме.
Маргарита Лазурина