Информацию о “воровстве” баз данных ПриватБанка распространяют мошенники, чтобы узнать номера карт и другие личные данные клиентов банка.
Об этом Информатору сообщила Служба безопасности ПриватБанка со ссылкой на данные Киберполиции Украины.
“Вся информация в базе данных банка надежно защищена и система защиты информации исключает возможность ее несанкционированного копирования или постороннего доступа, в том числе сотрудниками банка, - говорится в сообщении ПриватБанка. - Мы обращаем внимание наших клиентов на зафиксированные случаи попыток мошеннического получения личных данных, и просим быть внимательными при получении подобных звонков от неустановленных лиц”.
Как сообщила пресс-служба Киберполиции Украины, мошенники звонят потенциальной жертве, не обязательно клиенту ПриватБанка, представляются работниками службы безопасности “Ощадбанка” и выясняют, есть ли у человека карточный счет ПриватБанка. Если собеседник отвечает положительно, то мошенники сообщают, что ПриватБанк будет присоединен к Ощадбанку, поэтому клиенту срочно необходимо осуществить перевод денежных средств с карточки Привата на новую, оформленную в Ощаде. Для этого у жертвы просят номер банковской карты, CVV-код, пароль к интернет-банкингу и другие данные. После этого происходит перечисление средств на счета, подконтрольные мошенникам.
«Следует отметить, что мошенники, используя методы социальной инженерии, совершают преступные действия не только в отношении клиентов ПриватБанка, но и, узнав, что доверчивый гражданин является клиентом любого другого банка, создают аналогичную указанной выше ситуацию завладения средствами граждан», - отмечается в сообщении Киберполиции.
Напомним, после национализации ПриватБанка в Украине активизировались мошенники.
Марина Серотюк
>>> В Днепре проводят конкурс на электронную карту жителя (ФОТО)
>>> Мальчику, который поджёг себя, срочно требуется донорская кровь
>>> Что случилось сегодня в больнице Мечникова: люди выстроились в очередь (ФОТО)