Притворяются работниками банков: главные правила, которые сохранят ваши деньги от мошенников

Притворяются работниками банков: главные правила, которые сохранят ваши деньги от мошенников
В Днепропетровской области активизировались телефонные мошенники: как понять, что звонит не представитель банка

В Днепропетровской области снова фиксируют случаи телефонного мошенничества. По данным правоохранителей, аферисты звонят по телефону людям и представляются работниками банка. Они рассказывают о якобы «подозрительной операции» и просят срочно подтвердить данные. Мошенники требуют назвать коды, реквизиты карты или перевести деньги на «безопасный счет». Во время эмоционального давления люди теряются и сами сообщают информацию, которой злоумышленники пользуются для снятия средств.

Об этом сообщает Информатор со ссылкой на ГУНП в Днепропетровской области

Полиция напоминает основные правила безопасности:

  • настоящие работники банка никогда не спрашивают PIN-коды, CVV-номера или одноразовые пароли;
  • банки не звонят по телефону с требованием срочно перечислить средства на «безопасные» или «резервные» счета;
  • если во время разговора вас просят сообщить реквизиты карты или нажать определенные кнопки, сразу завершите звонок;
  • в случае сомнений звоните только на официальный номер вашего банка, указанный на карте.

Помните: сохранить свои сбережения можно только тогда, когда вы не разглашаете конфиденциальную информацию посторонним лицам. Если вы стали жертвой аферистов или заметили подозрительную активность, звоните на спецлинию 102.

Напомним, ранее мы писали, украинцам поступают опасные электронные письма от имени "Новой почты". Ранее мы писали, что в Кривом Роге мошенница выманила у людей более 85 тысяч гривен. Кроме того, в Днепре ликвидировали мошеннический колцентр, в котором выдавали себя за службу безопасности банка.

Главная Актуально Україна на часі Youtube
Информатор в
телефоне 👉
Скачать