В понедельник, 30 ноября, в работе мобильного оператора Vodafone произошел сбой. Пользователи жалуются на то, что невозможно сменить тарифный план, перевести средства и пополнить счет.
Проблемы со связью начались с самого утра. По данным оператора, неполадки наблюдаются в работе некоторых сервисов в системе, - сообщает Информатор. В частности, пользователи жалуются на то, что не могут сменить тарифный план и подключить ряд услуг. Вместе с тем средства со счета не списываются.
Кроме того, проблемы с мобильным оператором могут наблюдаться по причине модернизации оборудования на улице Севастопольской. Плановые работы начали 9 ноября и закончить обещают 15 декабря. В указанный период у некоторых абонентов возможны трудности в работе сервисов.
В службе Vodafone отметили, что неполадки устранят в течение дня. Ни конкретное, ни приблизительное время не уточняют. Просим учитывать эту информацию и в ближайшее время не проводить никаких операций, связанные с переводом средств и подключением тарифных планов.
Ранее мы сообщали о проблемах с оператором мобильной связи «Киевстар» - у ряда абонентов отсутствовал доступ к Интернету. Проблему устранили в течение дня. Также писали о том, как работает 4G от Vodafone и Lifecell - подробнее об этом можно узнать тут.
Александра Строкина