Результаты исследований: Telegram - лучший выбор для размещения рекламы
Согласно данным Kantar CMeter, за последние 5 лет мессенджер Telegram увеличил свой охват в Украине с 17% до 86%. Последнее исследование от Киевского международного института социологии (КМИС) доказывает, что эта тенденция сохраняется, а во время войны пользователи соцсетей с Украины все чаще выбирают Telegram как основной источник новостей.
Информатор Украины выяснял, почему Telegram опередил Youtube, Facebook и другие социальные сети в Украине. Об этом сообщает Информатор.
17 августа КМИС обнародовал данные опроса, согласно которому в условиях войны большинство украинцев узнают новости из социальных сетей. Для 59% респондентов соцсети – ведущие источники информации, а 69% опрошенных получали информацию из социальных сетей в течение последних 7 дней. Для сравнения, лишь 43% опрошенных назвали основным источником получения информации телемарафон «Единые новости».
Если же проанализировать все время потребления новостей украинцами в соцсетях, то лидером выйдет Telegram – на него приходится 41% времени. Всего перечень выглядит так:
Согласно тому же исследованию КМИС, социальными сетями пользуются по всей стране представители обоих полов. Если на Востоке Украины соцсетями для получения информации пользуются 62% респондентов, то на Западе - 58%. Что касается места жительства, то в сельской местности из соцсетей узнают новости 47% опрошенных, а в городах с населением более 100 тысяч людей – 69% респондентов.
По информации Deutsche Welle, население все чаще выбирает Telegram, поскольку, оставаясь мессенджером, платформа имеет все признаки и выполняет функции социальной сети.
Согласно данным КМИС, в условном рейтинге доверия Telegram-каналы назвали 35% опрошенных. Меньше доверяют украинцы телевидению, YouTube, Viber и Facebook: 33%, 25%, 20% и 20% соответственно.
Если же взглянуть на категорию трудоспособных украинцев в возрасте от 18 до 44 лет, то более 62% респондентов выбирают для получения информации именно Telegram.
Прежде всего люди выбирают Telegram, поскольку предпочитают такие виды контента, как короткие видео (62%) и короткие информационные сообщения (61%). В Telegram-каналах авторы часто не скрывают свою точку зрения по разным поводам и, в отличие от традиционных средств массовой информации, как то телевидение, меньше пытаются манипулировать общественным мнением под видом объективности.
Заказать рекламу на самых популярных Telegram-каналах страны можно написав на почту sale@informator.ua.
Ранее Информатор также публиковал результаты опроса, сколько украинцев верят в победу нашей страны.
Откуда украинцы черпают информацию - опрос КМИС
Каким источникам информации доверяют украинцы - опрос КМИС
Оксана Цибуля