“Можно по-разному относиться к мобилизации, но у нас эта мобилизация с начала войны. Это согласно законодательству, согласно периоду военного положения”
Владимир Зеленский, Президент Украины
Ярослава Магучих поделилась подробностями о своей жизни
Видео Информатор-Днепр
Легкоатлетка из Днепра рассказала о мировом рекорде в прыжках в высоту, будущую свадьбу и TikTok
Цены на топливо в сетевых АЗС Украины
Обновлено по состоянию на 19.05.2025
А95+
А95
ДП
ГАЗ
56.89
55.49
54.39
34.5
59.82
56.66
54.82
35.81
60.99
57.99
55.99
36.98
-
50.99
49.12
33.55
60.99
57.99
55.99
36.99
55.99
52.99
50.99
33.99
Актуальный курс криптовалют
BINANCE COIN (BNB)
649.47
DOGECOIN (DOGE)
0.22
THETA (THETA)
0.89
LITECOIN (LTC)
99.11
BITCOIN (BTC)
105491.46
Убил ли Коломойский ФК «Днепр», есть ли надежда на возрождение команды и что было не так с СК «Днепр-1»
Видео: Информатор Днепр
О главном касаемо днепровского футбола рассказал бывший генеральный директор ФК "Днепр" Андрей Стеценко
Что слушает Украина
10 самых популярных песен по версии Apple Music
1
З якого ти поверху неба?
Jerry Heil, Yarmak
2
Пінаколада
Vitaliy Kozlovskiy
3
Мужчина
Alena Omargalieva
4
Fenomenal'
Dorofeeva
5
Fake ID
Kizaru, Icegergert
6
Атата (Ренебе)
VovaZiLvova
7
Зірочка палай
Анна Трінчер
8
Bad Dreams
Teddy Swims
9
Врубай
Parfeniuk
10
Вимолив
Jerry Heil, Monatik, Evgeny Khmara
«Я буду стоять за свою команду, которую просто убили»: Руслан Ротань
Видео - Информатор Днепр
О карьере, уничтожении ФК «Днепр» Коломойским и возможном возрождении клуба
ТОП-5 самых богатых украинцев в рейтинге Forbes
Указана динамика изменений за текущий год
1
Ринат Ахметов
$4,0 млрд.
2
Виктор Пинчук
$2,0 млрд.
3
Вадим Новинский
$1,2 млрд.
4
Константин Жеваго
$1,2 млрд.
5
Геннадий Боголюбов
$1,0 млрд.
Рабочие Приднепровской железной дороги рассказали о работе во время войны и опасных рейсах
В пятницу, 4 ноября, в Украине празднуют День железнодорожника. Работники украинской железной дороги работают во благо страны без выходных и праздников. Особенно важен их труд и во время войны, поскольку поезд стал основным средством эвакуации, транспортировки грузов и помощи.
При этом экипажи поездов ежедневно рискуют собственной жизнью, чтобы другие могли быть в безопасности. Поэтому Информатор пообщался с машинистами Приднепровской железной дороги о том, как изменилась их работа во время войны, как проходили эвакуационные рейсы и что им пришлось пережить.
Именно машинисты Приднепровской железной дороги должны были вывозить людей с вокзала в Краматорск. Но когда была смена локомотива на станции Лозовая в Харьковской области, по Краматорску россияне устроили обстрел, убив много мирных людей.
"В результате обстрела повредили окна тепловоза, а также задело плечо машиниста инструктора", - рассказал коллега раненого Виталий Поляков, также машинист-инструктор.
Виталий Поляков – машинист-инструктор
Во время войны работа железнодорожника осложнилась и стала связана с риском. Поскольку экипаж поезда не имеет права покинуть локомотив во время тревоги, они должны продолжать рейс, не смотря на обстрелы, чтобы вовремя добраться до пункта назначения.
"Ехали на Краматорск. И вот на пути к городу услышали какой-то приближающийся гул. Открыли окна и увидели, что с хвоста поезда к нам приближается самолет. Когда он поравнялся с окнами локомотива, мы увидели отметки российской федерации - это был вражеский самолет. После этого он внезапно поднялся в небо. Наверное, его засекло наше ПВО", - поделился машинист тепловоза Владимир Цикаленко.
После обеда, на упоминавшейся станции Лозовая, снова произошел вражеский обстрел. Однако Владимир сообщил, что обошлось без пострадавших. Досталось станции и локомотиву. Но его быстро отремонтировали и вернули в строй. А машиниста и его помощника наградили званием "Железные Герои" ІІІ ранга.
Владимир Цикаленко – машинист тепловоза
Организовать безопасность машинистов нет никакой возможности. Напротив, в их обязанность входит безопасность людей в поезде и в некоторых случаях на станции.
"В конце апреля мы были в очередной поездке. Около полуночи мы подъезжали к одной из станций Приднепровской железной дороги. И где-то в метрах 100-150 напротив локомотива взорвалась ракета. Ударной волной выбило окна, повредило дверь, нас с коллегой повалило на пол. Контактная сеть получила повреждения, из-за чего начался пожар. Но, несмотря на это, мы с коллегой приняли все меры, чтобы остановить и удержать поезд на месте, чтобы предотвратить неуправляемый заезд на станцию. Это могло привести к более фатальным последствиям", - рассказал машинист электровоза Руслан Шинковский.
Руслан Шинковский – машинист электровозаЖелезная дорога во время войныВсе для безопасностиНадо много знать и уметьПанель управленияРейсы под обстрелами