В мобильном приложении "Приватбанка" появились новые функции: что изменилось

Елена Бурцева

О важных изменениях для клиентов сообщил "ПриватБанк". Несколько полезных функций стали доступны после обновления приложения “Приват24”. В частности, стало легче связаться с банком в случае возникновения какого-либо вопроса.

Это можно сделать по телефону или через социальные сети. Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Информатор Украина.

Обновление следует искать в правом верхнем углу приложения. Там появилось новое единое меню "коммуникации" в виде зеленых наушников с микрофоном. Через опцию "Помощь онлайн" или прямым звонком можно легко связаться с банком. Кроме того, сделать это можно через мессенджеры и социальные сети.

Также для клиентов есть возможность просмотреть историю всех поданных заявок и сообщить “ПриватБанк” о мошенничестве. Кроме того, ”Приват24" предлагает услугу регулярного пополнения для вкладчиков. Настроить ее можно, открыв информацию о депозите и нажав кнопку "регулярное пополнение".

Напомним, 29 апреля в работе “ПриватБанка” произошел масштабный сбой. Ранее мы писали, что ”ПриватБанк" изменил правила заказа наличных в иностранной валюте. Также читайте, что "ПриватБанк" не будут возвращать бывшим владельцам.

No ad for you