UA

“Укрзалізниця” тестирует новый сервис для заказа билетов: как он будет работать

Читати українською

Читати українською
“Укрзалізниця” тестирует новый сервис для заказа билетов: как он будет работать
Приобрести билеты автоматически: в "Укрзалізниці" тестируют новую услугу

В Украине появится возможность тестирования функции заказа билетов в поезд "Билеты во время мониторинга". Благодаря новой услуге можно приобрести билеты автоматически. Такая возможность есть у пользователей, авторизовавшихся в "Дія.Підпис".

Для тестирования доступны две функции: мониторинг билетов на поезда, которые уже в продаже с возможностью отслеживать наличие конкретных мест и мониторинг по направлениям с возможностью отслеживать появление в продаже поездов между выбранными городами. Об этом сообщает Информатор со ссылкой на Информатор Украина.

При мониторинге конкретного поезда можно включить функцию автоматической покупки билетов. Для этого нужно:

  • внести данные пассажиров;
  • оплатить билет: при активации этой функции будет сразу происходить снятие средств. В случае отмены мониторинга или отсутствия необходимых билетов – средства вернутся на карту автоматически.

Если нужные билеты находятся, человек получит сообщение в приложении. При включении функции автовыкупа — появляется сообщение об уже выкупленных билетах. Для того чтобы присоединиться к тестированию функции, необходимо загрузить приложение:

В "Укрзалізниці" отметили, что все приобретенные билеты будут действительны для поездок. Поэтому пассажирам советуют не создавать множество мониторингов с автовыкупом, чтобы потом не возникло ситуации, когда человек следует несколькими маршрутами одновременно.

Напомним, что "Укрзалізниця" недавно попала в скандал. В одном из поездов, курсирующих через Днепр, проводник не впускал женщин. Также читайте, что в поезде из Днепра в Киев пассажиры выгнали военного в тамбур из-за "неприятного запаха". Писали мы и о том, что адвокат из Днепра рассказал о создании женских купе в поездах.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить должную работу сайта, а контент и реклама отвечали Вашим интересам.